Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 303

Тема: Батарейная

  1. #141
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Кстати порядок просадки эдс значительно меньше. У полностью посаженой батареи максимум 2в, у частично посаженой речь о десятых долях вольта.
    Это зависит ещё от степени "просадки" стартёра. При хорошем всё именно так, но если запуск длится более 2с, то напряжение падает уже гораздо сильней. Какое там должно быть напряжение после 5с нагрузочной вилки у нового аккума? Вроде 9В ещё вполне нормально?
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  2. #142

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ток заряда=(Ег-Еа)/(Rг+Rа)
    А это соответственно при отсутствии другой нагрузки (кроме аккумулятора).

    На самом деле можно сильно упростить задачу. Генератор всборе с регулятором всегда выдаёт постоянное напряжение U, и оно не зависит от тока (разумеется пока генератор выдерживает нагрузку, и разумеется при идеально работающем регуляторе). Поэтому можно считать проще
    Ток заряда=(U-Ea)/Ra
    Ток через нагрузку=U/Rн
    Если говорить о конкретных математических преобразованиях, то они справедливы из-за того что Ег=F(U).
    Какие будут ещё идеи? :-)

    Вообще чуть выше ВЕТЕР дал прекрасные ссылки на статьи о зарядке и эксплуатации. Статьи на редкость грамотные, не содержат каких либо ошибок характерных сегодняшнему интернету...

  3. #143
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    А это соответственно при отсутствии другой нагрузки (кроме аккумулятора).
    Нет, это точное уравнение по закону Кирхгофа и ток зарядки не зависит от других потребителей, если они не "просаживают" сам генератор по его ЭДС.
    Вопрос был не в упрощении расчётов, а понимании физической сути процессов.

    Про амперметры повеселило, неужели низя как-то прямыми руками закреплять шунты?
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  4. #144

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Это зависит ещё от степени "просадки" стартёра. При хорошем всё именно так, но если запуск длится более 2с, то напряжение падает уже гораздо сильней. Какое там должно быть напряжение после 5с нагрузочной вилки у нового аккума? Вроде 9В ещё вполне нормально?
    Вы путаете эдс и напряжение. Просадка напряженя под нагрузкой может быть большой, спору нет. Если простое объяснение, то это после запуска аккумулятор отключить, дать постоять и померить на нём напряжение. У сильно посаженного аккума напряжение будет ниже чем до попытки запуска. Об этом есть смысл говорить при расчёте тока зарядки, собственно про это я и писал.

  5. #145

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Нет, это точное уравнение по закону Кирхгофа и ток зарядки не зависит от других потребителей, если они не "просаживают" сам генератор по его ЭДС.
    Вопрос был не в упрощении расчётов, а понимании физической сути процессов.
    Вот для понимания и надо отделить понятия ""просаживают" сам генератор по его ЭДС" от нормальных эдс и сопротивления. Просадить можно напряжение, но не эдс.

  6. #146

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Про амперметры повеселило, неужели низя как-то прямыми руками закреплять шунты?
    Наверно можно, многие делают :-) Но факт остаётся фактом. Получаются соединения проводов с большим током, плюс надо вводить схему обхода этого хозяйства на момент запуска. В реальной современной эксплуатации это нафиг не нужно. Сейчас 99% водителей не поймут что показывает прибор. Вольтметр и то не все понимают. Сейчас надо лампочку ставить, любой доругой прибор приведёт или к пофигизму, или к заклиниванию мозга водителя :-)

  7. #147
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Сопротивление АКБ нужно правильно применять, т.е. использовать закон Ома для ПОЛНОЙ цепи. А то тут некоторые многознающие начинают сопротивление АКБ состыковывать с генератором, как простой резистор, подключённый к источнику питания.
    Это про меня, а я знаю, что я не прав, подкинув закон Ома, зато какая реакция, сразу все физику с химией начали изучать и правильные законы нашли, а спор, одно удовольствие читать.

  8. #148
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Вы путаете эдс и напряжение.
    Голословное утверждение. Я ничего не путаю и формулы не упрощаю. Просто в данном контексте(при просадке АКБ) всё равно о чём говорить - на не нагруженной АКБ они равны, падает и то и то и проще сказать "напряжение".
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Просадка напряженя под нагрузкой может быть большой, спору нет. Если простое объяснение, то это после запуска аккумулятор отключить, дать постоять и померить на нём напряжение. У сильно посаженного аккума напряжение будет ниже чем до попытки запуска. Об этом есть смысл говорить при расчёте тока зарядки, собственно про это я и писал.
    И я писал. Вы сказали ровным счётом тоже самое, что и я. Вам так нравится тафтология?
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Вот для понимания и надо отделить понятия ""просаживают" сам генератор по его ЭДС" от нормальных эдс и сопротивления. Просадить можно напряжение, но не эдс.
    Просадить можно что угодно. Сначала просаживается напряжение при неизменной ЭДС, а дальнейшая нагрузка уже влияет на сами параметры генератора(частотут вращения) и просаживается ещё и ЭДС - это легко измерить.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  9. #149

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Сначала просаживается напряжение при неизменной ЭДС, а дальнейшая нагрузка уже влияет на сами параметры генератора(частотут вращения) и просаживается ещё и ЭДС - это легко измерить.
    Вы видимо плохо учили физику. ЭДС не просаживается никакой нагрузкой впринципе. Она вообще никак не зависит от нагрузки пока не сгорит генератор. Более того, в процессе роста нагрузки генератор повышает ЭДС. А вот напряжение при этом просаживается. Ну да ладно, все эти знания не нужны при эксплуатации машины. Предлагаю оставить эту беседу :-)

  10. #150
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Вы видимо плохо учили физику. ЭДС не просаживается никакой нагрузкой впринципе. Она вообще никак не зависит от нагрузки пока не сгорит генератор. Более того, в процессе роста нагрузки генератор повышает ЭДС. А вот напряжение при этом просаживается. Ну да ладно, все эти знания не нужны при эксплуатации машины. Предлагаю оставить эту беседу :-)
    Нет уж, так просто походя вы теперь не отделаетесь. Слишком уж много на себя берёте. Я физику вообще не учил, я её впитал почти одновременно с молоком матери... Именно ваши знания по данному вопросу являются формальными и поверхностными. ЭДС любого источника(в том числе и АКБ) не является такой константой, которую вы обозначили и легко "просаживается" от разных факторов. А стабилизации напряжения генератор обязан регулятору. Но и регулятор не спасёт от просадки именно ЭДС при определённой критической нагрузке - она будет падать до повреждения генератора, если не предусмотрена электронная защита(отключение нагрузки). Смешно будет при этом говорить о её постоянстве.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????