Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 303

Тема: Батарейная

  1. #121
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    Разрешите я Вам дам ссылочку одну--- http://whatisvehicle.wordpress.com/chapter6/ch6part1/ и небольшую цитату из нее, может она снимет "часть напряжения в теме"--- Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С0.
    Со — номинальная ёмкость батареи
    . И вот еще одну---- При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости). А вообще ,как уже говорилось в теме АКБ "достаточно взрослый и сам может определить сколько ему пить"(про внутренне сопротивление, зависимость его от степени разряда и прочее---уже говорили месяца два-три назад вроде.Я даже пытался показать на АКБ разных емкостей, но разряженных в одинаковом процентном соотношении процесс заряда).)..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 13.02.2014 в 21:39.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #122
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Moses, приборчик канеш зачётный, но всё тоже самое может сделать каждый с помощью любого дешёвого(эта шняга тоже не дорогая) цифрового вольтметра. Надо просто померить поочерёдно напряжение при двух разных нагрузках. Потом из двух уравнений с двумя неизвестными легко находится ЭДС АКБ и её внутреннее сопротивление.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Это такие-же АКБ, только с "присадками" в электролите, делавшие его густым...
    Ой, только давайте не будем развивать этот децкий сад... Во Вселенной всё есть тоже самое, но одновременно другое. И понятие "присадки" - тоже совсем другое, извините и удачи.
    Последний раз редактировалось hauteur; 13.02.2014 в 23:02.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  3. #123
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Батарейная

    ТТХ не знаю. Но не замечал, чтобы его (генератора) не хватало на свечи накала, ближний свет, аварийку со стопами и печку (ветродуй на стекло) при 1000 об коленвала.
    Сопротивление АКБ нужно правильно применять, т.е. использовать закон Ома для ПОЛНОЙ цепи. А то тут некоторые многознающие начинают сопротивление АКБ состыковывать с генератором, как простой резистор, подключённый к источнику питания.
    В момент "равнополюсного" подключения АКБ к источнику постоянного напряжения бОльшего, чем ЭДС АКБ, последний в момент включения сети действительно импульсно потребляет большой ток, постепенно и быстро стабилизирующийся (менее секунды, необходимые для поверхностной поляризации пластин, - их насыщение носителями заряда) и со временем сходящим на 0 (при условии непревышения разумного для данного АКБ напряжения зарядки). АКБ может потреблять ток, но не заряжаться (быть полностью заряженным) - при этом разлагается вода.

  4. #124
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Разрешите я Вам дам ссылочку одну--- http://whatisvehicle.wordpress.com/chapter6/ch6part1/ и небольшую цитату из нее, может она снимет "часть напряжения в теме"--- Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С0.
    Со — номинальная ёмкость батареи
    .
    Я не поленился сходить по вашей ссылочке и найти эту цитату. Она дана в контексте метода зарядки при постоянном напряжении разряженной АКБ , причём само напряжение(перенапряжение) не указано. В таком случае каждый может трактовать подобные сведения как угодно и ценность сей цитаты невелика.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  5. #125
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    Конструкция гелевых аккумуляторов обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотногоавтомобильного или корабельного аккумулятора. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращениядвижения внутри аккумулятора. Во многих гелевых аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместооткрытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в водевнутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на гелевых элементах исключено пролитиедаже в случае поломки. Гелевые аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнениюс AGM-аккумуляторами для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка гелевых аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существеннойполомке.>>>>>(БК).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #126
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    контексте метода зарядки при постоянном напряжении
    Постоянное напряжение можете рассматривать как бортнапряжение авто....
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #127
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    ABTOgen, а как вы определяете, что вам не хватает? И какова при этом мощность в нагрузке, все ли потребители штатные?
    Лично мне вроде всегда хватало. В сильные морозы(щас было -21) ставлю печку на максимум, включаю обогрев заднего стекла, радиоприёмник и спокойно выезжаю. Через несколько минут задний обогрев выключается сам, а печку ставлю меньше половины. Ну и ближний свет фар постоянно.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  8. #128
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Постоянное напряжение можете рассматривать как бортнапряжение авто....
    Я то всё могу, но там про это ничего нет, к тому же абзацем ранее речь шла просто про заряд разряженной АКБ(на борту такое - нонсенс). Так шо вопрос про реальность оставляю пока открытым.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  9. #129
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    ABTOgen, --Тут где-то есть мои практические измерения напряжения в бортсети авто при подключении нагрузок(((понятно ,что производились прибором "малого" класса, но тут для понимания не важна точность в тысячных и даже сотых, а достаточно десятых долей)))==так там видно ,что при последовательном подключении штатных нагрузок на ХХ до определенного момента регулятор напряжения справляется со своей задачей, а потом ( при естественно еще дальнейшем подключении нагрузки) напряжение бортсети начинает падать(тока потребителям уже не хватает).И потом начал поднимать обороты движка===напряжение в норму(14.2) вошло придостижении 2000 оборотов.>>>Иными словами мощности генератора на хх может не хватать на включение всех потребителей, поэтому "прослойка между рулем и сидением"также должна думать,что включать на прогреве при хх, а не только ЭБУ(поднятием оборотов---кстати пытался заметить на сколько максимум Эбу поднимает обороты, в моем случае даже до 1000 недотягивает ,максимум под 950(((холостой ход--843)).).....ПРо ТТХ.я понял, а вот диаметры шкивов случайно не в курсах?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 13.02.2014 в 23:22.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #130
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Для генератора написано "диаметр 54мм", вроде для шкива....

    . . . .
    Тэкс... диаметр шкива коленвала = 153мм
    Последний раз редактировалось hauteur; 14.02.2014 в 00:50.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????