Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 303

Тема: Батарейная

  1. #91
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    hauteur, а чем Вам не нравится,что я желаю всем --
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Удачи
    ?
    Вот пример ,где цитата стоит в конце , что тут не правильного? Ну и слышать от человека про
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    определённый сетевой этикет
    и

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    хочет всё же общепринятой корректности и логичности
    ,который несколькими постами выше бросался словами "невминяемость и весеннее обострение"...(БК).Чтобы Вас не раздражать,желать ничего не буду.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #92
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Батарейная

    Ну, всё, хватит!
    Похамили друг другу.
    Спустили пар.
    Может, всё-таки нормально пообщаемся?
    Кто за?
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  3. #93
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Похамили друг другу
    Несогласен, насчет
    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    друг другу.
    Тут я --
    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    В этой дискуссии вам моё уважение за сдержанность и корректность!
    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Может, всё-таки нормально пообщаемся?
    Кто за?
    Я за .И хочется всеже услышать ответы на поставленные мною вопросы.Очень самому интересно(кстати тут нашел инфу,что на дизельную версию уже есть 180А генераторы=это я еще к тому, что еслибы хватало мощи генераторов на хх и в движении,то зачем все время совершенствоватся ).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #94
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Батарейная

    Если кому-то надо ещё спустить избыточное давление обещаю не обращать внимание!
    Только потом предупредите, что готовы к диалогу.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  5. #95

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Да и по картинке мерить--как-то не совсем правильно, там пропорции могут быть не соблюдены
    На рисованой картинке могут быть не соблюдены. А на фото вряд ли. Я специально выбрал фото где оба шкива на приблизительно одинаковом расстоянии от объектива. Я думаю там вполне достаточно чтобы отличить соотношения 1/1,5 - 1/2 - 1/3.

  6. #96

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    666, слив вполне засчитываю, 50А постепенно превращаются сначала в 1-2мин, потом в 15-20А для дохляков... В опчем крокодилы летают, только очень низенько...
    Давайте уточним детали для понимания. По ссылке описаны цифры которые человек намерил на машине с батареей 55ач. При этом заряженная батарея (точнее батарея которая былаполностью заряжена до включения стартёра) потребляет 15А. Если батарея разряжена на половину, то у неё эдс меньше, внутреннее сопротивление ещё мало и ток резко возрастает. У родителей был Москвич2140, я много наблюдал за амперметром. Если просто один запуск, то всё как описано по ссылке. Если где то на природе много включали переноску, телевизор, но при этом машина заводилась сама, то сразу после запуска амперметр зашкаливало, через несколько минут ток снижался до 15-20А и мог так держаться до получаса. На Москвиче генератор совсем убогий, поэтому там такой ток мог быть только на повышенных оборотах. Т.е. получается что при достаточной мощности генератора ток в 20-30А после запуска это совершенно нормальное явление. Вопрос только в том сколько времени это продлится и как быстро упадёт ток. У современных батарей внутреннее сопротивление меньше, современные генераторы выдают чуть большее напряжение. И я утверждаю что в первые минуты после запуска ток в 50А это штатный режим работы электросистемы. И кроме того я сам измерял на своей машине напряжение и ток отдачи генератора при работе на холостых оборотах. Все измеренные цифры говорят о том что у генератора вполне хватит мощности при работе на холостых оборотах зарядить аккумулятор в 100АЧ при включеном штатном электрооборудовании. Про штатное оборудование одна оговорка - я не знаю как работает и сколько потребляет тэн печки, и я не знаю как это скажется при одновременной работе свечей накала. Все эти цифры и факты чисто технический материал. К этому есть какие то вопросы? Если есть, задавайте.

  7. #97
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Батарейная

    Тут, походу, только у 666-го есть проверенные данные о токах потребления/отдачи, у остальных лишь ссылки, предрассудки да желание прие..@ться к сказанному оппонентом в потугах отстоять даже не своё мнение, а именно просто прие... Обидно однако...
    Если генератора не хватает, то напруга в бортовой сети сваливается до ~12,5..13 В и там "устаканивается" до увеличения оборотов/выключения нагрузки. И нефиг там чего-то ещё высчитывать..

  8. #98
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    hauteur, а чем Вам не нравится,что я желаю всем --?
    Дежурный этикет - это просто личная защитная реакция и ничего более...
    Цитата Сообщение от ANL
    Вот пример ,где цитата стоит в конце , что тут не правильного?
    Вы так и не поняли? Цитата без комментария - это полбеды. Полная беда - цитата с последующим комментарием не по делу этой цитаты. Вы думаете, что другие должны до***ываться, какая именно фраза у вас внутри привязан к какому человеку? Ну продолжайте так думать...
    Цитата Сообщение от ANL
    ...который несколькими постами выше бросался словами "невминяемость и весеннее обострение"...(БК).Чтобы Вас не раздражать,желать ничего не буду.
    Око за око... я по-прежнему тот пост считаю "невменяемым", но настаивать более не собираюcь...
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  9. #99
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Батарейная

    DeDok, я не очень понимаю, против чего вы возражаете? Почему люди не могут выяснять отношения, к слову, вполне цивилизованно? Почему вам постоянно мерещится какое-то мифическое "хамство"? Я считаю, что подобные огульные окрики и есть настоящее "хамство". Не нравится - не ешьте. А если не нравится конкретное - цитируйте и вам будет разжёвано, что ничего "хамского" там нет, как с примером про чукчу.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  10. #100
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    666, погодите так много писать об одном и том же. Мне жалко вашего времени. Не надо смешивать эпоху "москвичей" и подольских аккумуляторов с современностью. Тогда и генераторы были слабей и регуляторы тоже несовершенны. А амперметры, кстати имели точность процентов 20. Я хочу заострить внимание лишь на двух, для меня очевидных фактах: 1. аккумулятору вреден ток, превышающий его номинальное зарядное значение в 10 раз. И второе: современные электронные регуляторы не допускают зарядку таким повышенным током при любом состоянии АКБ. Если вам есть что возразить по каждому отдельному вопросу - прошу к столу. А генератор наш способен обслужить и АКБ в 200Ач, но смысла в этом не очень много... С примерами про "москвичей" можно уже не повторяться - никто тогда АКБ не жалел и издевался как мог...
    Вот пример этого полезного прибора, к сожалению почему-то уже никуда не устанавливаемого:

    Ну я кажется до***ался, почему амперметры канули в лету... Зарядный ток достаточно хорошо стабилизировали и разряда нормального АКБ практически не происходит, а в случае отсутствия зарядки - достаточно просто индикаторной лампочки.
    Последний раз редактировалось hauteur; 13.02.2014 в 02:38.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????