Ребята, а вы на каких оборотах переключаетесь и держите, чтобы экономичнее с топливом и динамичнее в езде было...
Ребята, а вы на каких оборотах переключаетесь и держите, чтобы экономичнее с топливом и динамичнее в езде было...
На плавном разгоне переключаюсь на 3 тысячах.
При равномерной езде держу от 2 до 2.5.
На обгонах может быть 4 и больше.
Примерно так же.
С уважением, Сергей. К170ХЕ199. Серо-зелёный металлик.
по прямой около 3 тыщ а так как получится.обороты не чувствую как на предыдущей 1.4.ЛЁГОК на разгон
Еще основательно не разобрался на каких оборотах комфортнее,но вроде показалось,что 2-2,5тыс. маловато как-то![]()
Скорее где то от 2700 до 3000
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
в среднем 2-3 тыс. самые комфортные обороты... если еду прямо и не быстро - то около 2, но это если 50-60 на 4ой передаче, как правило... Расход 9.5+-0.5 литра на сотню
Начинает тянуть на 2100 но на 5ой от 2500
экономичным считаю от 2000 до 2800 . Крутится он не любит. ну я про 1,4.
если переключение больше 3100 то растет температура а так почему то в районе 70 грудусов .
может и не в тему но последнее время повышенные обороты на холостом ходу. может из за ошибки?
Про обороты в холодную погоду уже много всего было сказано, говорят, особенность электроники, переобогащается смесь... а что температура 70 - это не нормально, мне кажется! может, с помпой проблемы?
А я то считал что движок оборотистый,да и менеджер говорил что его крутить надо
3-3.5 то что надо для этой машины
Я иногда притапливаю 150 км\ч так обороту за 4000. Страшно как то за движок!!!