Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Присадки к топливу

  1. #1
    Новичок Аватар для Eduardal
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край г.Анапа

    Сообщений
    15

    По умолчанию Присадки к топливу

    Всем привет.Машинка ноябрь 2010,пробег 3800,дизелёк.
    У нас на юге нет зимней солярки,но морозы бывают и до -20. по опросам местных дизелистов все льют антигели. Мне это не очень понравилось,я к ОД там мастер шепнул на ухо лей CASTROL HD и зимой и летом присадка супер.Поверил,стал лить но что то как показалось звук моторчика стал громче.Кто что подскажет,кто чем пользуется?

  2. #2
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Присадки к топливу

    Если есть доступ к авиации можешь попробовать ТГФ (или жидкость И). Концентрация 1:1000.
    Выдержки из нета:
    1. "Противоводокристаллизационные жидкости (ПВКЖ) снижают температуру кристаллизации воды в топливе, выпадающей из растворенного состояния в свободное вследствие охлаждения на больших высотах и предотвращают образование кристаллов льда, которые снижают подачу топлива к двигателю. Данный тип присадки не влияет на температуру кристаллизации самого топлива. ПВКЖ также могут обладать некоторым биоцидным действием."
    2. "Противоводокристаллизационная. При заправке топливом с температурой −5…+17 °C за 5 часов полета температура в баке снижается до −35 °C. Рекорд падения температуры — −42 °C (ТУ-154) и −45 °C (баки, питающие крайние двигатели ИЛ-62М). При этих температурах из топлива выпадают кристаллы льда, забивающие топливные фильтры, что может привести к прекращению подачи топлива и остановке двигателя. Уже при содержании воды 0,002 % (масс.) начинают забиваться самолетные фильтры с диаметром пор 12-16 мкм. Для предотвращения выпадения кристаллов льда из топлива при низких температурах в топливо вводят противоводокристаллизационные присадки непосредственно в месте заправки самолета. В качестве таких присадок широко используют этилцеллозольв (жидкость И) по ГОСТ 8313-88, тетрагидрофуран (ТГФ)по ГОСТ 17477-86 и их 50%-е смеси с метанолом (присадки И-М, ТГФ-М). Присадки могут добавляться практически в любое топливо."
    Сам ранее пользовался ТГФ, тк машинки стояли в теплом гараже, а на улице и под -40 градусов бывает.
    Обрати внимание - это противоВОДОкристаллизационные присадки, а не присадки для снижения температуры кристаллизации ДТ.

  3. #3

    По умолчанию Re: Присадки к топливу

    а, вот где все антиобледеняющие реагенты Аэрофлота ;)

    Кстати, про жидкость И: "Токсическое действие этилцеллозольва на организм аналогично действию этиленгликоля. Длительное вдыхание паров и попадание на кожу приводит к головным болям, слабости, нервным расстройствам, отравлению крови и поражению печени и почек."
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  4. #4
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Присадки к топливу

    С этой жидкостью лучше на воздухе работать и в перчатках.
    Но и концентрация 1:1000

  5. #5

    По умолчанию Re: Присадки к топливу

    А продукты сгорания / термического разложения можно в студию? А то вдруг встанешь за таким дизелем в пробку, а потом до дома не доедешь.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  6. #6
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Присадки к топливу

    У меня бензин. Использую постоянно "CASTROL TBE " , разницы особой не чувствуется, но говорят система питания и форсунки, благодаря этому препарату ВСЕГДА находятся в чистоте и даже при попадании воды в топливо (при нашем-то качестве бензина) она "связывается" и без последствий сгорает в двигателе.

  7. #7
    Новичок Аватар для Eduardal
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край г.Анапа

    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Присадки к топливу

    Да вот и мне так насоветовали,но как писал выше не нравится звук мотора или может это нормально. с дизелем первый раз имею дело.
    Про "кастрол ТДА" подробно можно посмотреть:

    Добавлено через 50 секунд
    http://mail1.castrolcis.com/techinfo...e!OpenDocument

  8. #8

    По умолчанию Re: Присадки к топливу

    Добрый день. У меня Типи дизель. Как -то разговорился с дальнобойщиком, давно ездит на грузовых, дизельных иномарках, очень рекомендовал добавлять в бак немного (сколько не уточнил) масла для двухтактных двигателей бензопил, скутеров и т.д., якобы все дальнобойщики особенно кто с европы приезжает в Россию так делают, характеризуя это тем, что отечественное дизтопливо слишком "сухое" и плохо влияет на резинки, уплотнители и т.д. Если кто знает поподробнее напишите.

  9. #9
    Знаток Аватар для VITAL
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    ЛО-СПб
    Марка, модель
    Теперь РИО,1.6, МКПП

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию Re: Присадки к топливу

    Да, тоже слышал такую инфу от человека, который ездит на Т4 дизельном!
    Брательник же льёт себе в Вольво TD какой-то АНАМИГАТОР-присадку в топливо, производство Украина: фанфурики размером с ампулу, название он не вспомнил, уточнит и напишет.Пропорция 0.75 мл на 40 л.
    Последний раз редактировалось VITAL; 02.01.2011 в 22:55.

  10. #10

    По умолчанию Re: Присадки к топливу

    Цитата Сообщение от Nicolaos Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня Типи дизель. Как -то разговорился с дальнобойщиком, давно ездит на грузовых, дизельных иномарках, очень рекомендовал добавлять в бак немного (сколько не уточнил) масла для двухтактных двигателей бензопил, скутеров и т.д., якобы все дальнобойщики особенно кто с европы приезжает в Россию так делают, характеризуя это тем, что отечественное дизтопливо слишком "сухое" и плохо влияет на резинки, уплотнители и т.д. Если кто знает поподробнее напишите.
    я тоже такое слышал... 1 г на 1 л...
    знакомый дальнобойщик говорил, разговаривал, якобы с финами, работающими в россии, они добавляют... знакомый имеет "мерс" дизельный и сам льет... грешен, тоже начал по его совету... он разницу слышит, говорит мягче работает... я если честно не увидел... но продолжаю лить...

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????