Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

  1. #1
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Недавно появилась проблема с выскакиванием сигнала "Стоп", чека, остановки двигателя и включения вентилятора обдува на холодный блок. Код ошибки с ЕЛМ говорит о понижении давления в топливной магистрали.
    На оборотах до 2 тыс. (езда по небольшому поселку) себя не проявляет. Даже успокоился немного, подумал уже, что случайный глюк, который не повторится.
    Сегодня на трассе снова чек выскочил. Правда без "Стоп" и обдува.
    Решил посмотреть что там в магистрали делается. Снял топливный фильтр и через штуцер для слива воды слил содержимое бочонка. Воды не оказалось, а вот жидкая соляра содержит взвесь бело-желтоватых хлопьев приличной концентрации.
    Думаю из-за парафина вся эта история. Пока фильтр не резал, т.к. день-два жду новый.
    В баке литров 45 топлива. Вот теперь думаю как его оттуда побольше убрать. Высасыванием через трубку методом взасос все не уберется, будет какой-то остаток.
    Мож кто проходил уже этот этап, отпишитесь с советом. Да и вообще полезной будет любая информация по этому поводу.
    И еще вопрос. Парафинирование соляры это обратимый процес или нет? При повышении температуры до положительной (а скоро это обещают синоптики у нас) он, парафин, растворится? Или так и будет в виде хлопяной взвеси находиться в топливе?
    Поехал искать трубку.

  2. #2

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Народный метод - долить керосин в бак, в сильные морозы до 30%, при этом на 10л керосина долить 0,5-1л двухтактного масла. Кто то говорит что от этого портится топливная аппаратура, кто то говорит что это безвредно. От разовых случаев применения вроде никто пока не страдал.
    Есть и другой способ. Наливаем в канистру зимней солярки, нагреваем, растворяем в ней антигель. Доливаем эту горячую солярку в бак и едем. Антигель не может растворить уже образованые хлопья. Кроме того он бесполезен и опасен в холодной солярке: он сам замерзает и забивает фильтр. При заливке горячей солярки хлопья растворяются и антигель не даст им выпасть снова. Антигель надо добавлять в расчёте на весь объём топлива который получится после долива из канистры. Есть и другой способ разогрева топлива в баке. Есть специальные присадки после добавления которых топливо само разогревается. Тогда сначала эту присадку, после нагрева сразу антигель. Говорят нагревающая присадка вредная, чем не знаю.
    Выпадение парафинов обратимый процесс. Происходит в тепле. Есть очень большая вероятность что при оттепели всё пройдёт, галавное успеть за оттепель искатать всю зимнюю солярку. Фильтр при работе не замёрзшем топливе промоется от всех парафинов без следа.
    Есть ещё один подводный камень в этом деле. Бывает что много парафина откладывается на стенках бака. Ведь та часть топлива что циркулирует нагревает заборник топлива, а стенки холодные от ветра. При нагреве бывает куски от стенок отваливаются и растворяются затягивая весь процесс.

  3. #3
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Выпадение парафинов обратимый процесс. Происходит в тепле.
    Так и есть. Из фильтра соляра слилась в два пластиковых стаканчика. Один стаканчик оставил в холодном гараже, второй занес в дом. В течении часа в стакане в гараже соляра стала непрозрачной молочного цвета, а в доме - чистой как слеза и без хлопьев.


    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Антигель не может растворить уже образованые хлопья. Кроме того он бесполезен и опасен в холодной солярке: он сам замерзает и забивает фильтр.
    Вспоминаю, и вот что имею. Залил полный бак перед морозами по заверению зимней соляры. Там всегда был Мозырьский дизель, но того раза он отсутствовал. Внутренний голос шептал не заправляться, но я его послал, т.к. заправка как-бы провереная. Потом ударили морозы до 27. Я на всякий пожарный плеснул в бак (ок.45 л. оставалось) антигеля. Но траблы начались фактически сразу после первой трехчасовой холодной стоянки на ветру и залитый невовремя антигель ни на что не повлиял.
    Одним словом, сам виноват. Не послушал что говорило довереное лицо, теперь имею проблему.
    Учимся на чужих ошибках.
    Напрашивается вывод, что обогрев топливного фильтра способен "довести" до нужной кондиции замерзшее топливо (при условии его еще движения по трубопроводам) выше какого-то значения его температуры. Дальше нагрев не справляется с парафинообразующим процессом и фильтр, закупориваясь, становится уже труднопроходным для нужного количества топлива. Наверное так, мож ошибаюсь.

    Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0 крайний случай, у меня, наверное, где-то посередке между этим видом и штатным состоянием.
    Отсюда и ошибки, что выдает комп, и реакция на них Бегемота.

  4. #4
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Я встречал присадку, которую используют когда хлопья уже образовались. Производит американская компания Hi-Gear. А так - в тепло и только в тепло.
    LocMe.RU - GPS / ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
    Мой новый проект - TurboAnimals.ru - Это очень серьезно!

  5. #5
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от Aliv Посмотреть сообщение
    Я встречал присадку, которую используют когда хлопья уже образовались. Производит американская компания Hi-Gear. А так - в тепло и только в тепло.
    В STP американской - точно была тоже... Еще лет 10 назад. Но сейчас ее почему-то нет (я бы себе одну кинул в багажник). По-моему красная баночка была (не путать с ST-3008, она синяя)

  6. #6
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    В подкапотном пространстве (на моем двигателе слева рядом с бачком ГУРа) отсоеденить трубку обратки и одеть вместо нее шланг(закрепив хомутом), который опустить в емкость.Завести авто и ждать когда топливо в баке кончится. Если без завода движка ==то тонкий шланг вставить в отверстие трубопровода ==подводящего к топливному фильтру(он снят у Вас) ,второй конец шланга опустить в емкость (которую нужно поставить ниже авто) и при помощи груши и рта(без него никуда)"отсосать" остаток топлива ,который не ушел из бака просто отсасывая тонкой трубкой.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #7

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Я на всякий пожарный плеснул в бак (ок.45 л. оставалось) антигеля. Но траблы начались фактически сразу после первой трехчасовой холодной стоянки на ветру и залитый невовремя антигель ни на что не повлиял.
    Вообще то не всё так плохо. По сути сейчас топливо без антигеля и оно на грани. Учитывая то что антигель уже есть достаточно поставить машину в тепло на сутки. Всё растворится, перемешается и о проблеме можно будет забыть. Самое плохое это то что антигель сейчас сам может забить что угодно. По уму его надо вливать при заправке. Топливо из подземных ёмкостей относительно тёплое, оно как раз успевает правильно перемешаться с антигелем.

  8. #8

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    В подкапотном пространстве (на моем двигателе слева рядом с бачком ГУРа) отсоеденить трубку обратки и одеть вместо нее шланг(закрепив хомутом), который опустить в емкость.Завести авто и ждать когда топливо в баке кончится. Если без завода движка ==то тонкий шланг вставить в отверстие трубопровода ==подводящего к топливному фильтру(он снят у Вас) ,второй конец шланга опустить в емкость (которую нужно поставить ниже авто) и при помощи груши и рта(без него никуда)"отсосать" остаток топлива ,который не ушел из бака просто отсасывая тонкой трубкой.Удачи
    Это всё надо делать после отогрева в тепле. Иначе скачается жидкая фракция, а весь парафин так и останется в баке.

  9. #9

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от Aliv Посмотреть сообщение
    Я встречал присадку, которую используют когда хлопья уже образовались. Производит американская компания Hi-Gear. А так - в тепло и только в тепло.
    Это разогревающая присадка. Применяется для разогрева, я о ней выше написал. Говорят вредная. Учитывая что машина сама ездиет проще цену этой присадки потратить на оплату суток в тёплом гараже. Парафин растворится, уже залитый антигель подействует.

  10. #10
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Иначе скачается жидкая фракция, а весь парафин так и останется в баке.
    У меня летняя соляра стояла в гараже в 40 литровой пластиковой емкости и загустела(не до вида желе конечно) ...перекачивал ее в металлические канистры через шлаг====все перелилось полностью и никакого парафина не остается однако...Соляра в таком состоянии становится менее "текучей" просто,но не "разлагается" на составляющие,,, а вот если через фильтр прогонять---вот его парафин "засрет".Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 05.02.2014 в 21:59.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????