Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

  1. #21
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что когда соляра загустеет (не до киселя), то насос способен ее доставить из бака до фильтра?
    У нас насос стоит после фильтра...Работа двигателя Вашего авто с этой солярой разве не доказательство этого?
    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    А вот штатный подогрев фильтра при какой-то степени загустения не справляется с нагрузкой?
    Так может он у Вас и того--"сдулся"?Проверьте на всякий случай.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #22

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Потом нагретая струйка из обратки, попадая в бак, греет все топливо в нем. И так по кругу А если бак полный? Процесс затягивается. А если поездка короткая?
    Обратка вытекает в бак около заборника. Соответственно сетка заборника меньше забивается парафином.
    Штатный подогрев греет солярку на входе в топливный фильтр. Если на фильтре есть хоть один участок не забитый парафином, то подогретое топливо проходит там, и на ходу уже не забивает фильтры.
    Все дополнительные подогревы есть смысл ставить если можно попасть на совсем летнее топливо в мороз. При эксплуатации в одном городе это большая редкость. Такие вещи ставят во первых те кто на ворованной солярке ездиют (а её воруют бочками, хватает надолго), во вторых те кто совершавют поездки с югов на север и обратно. На заправке где нибудь в Сочи топливо будет в лучшем случае переходное, и встать в Ростове в -30 можно очень крепко.

  3. #23
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Вчера пришло пригласительное СМС явиться в Экзист забрать топливный фильтр. С утра было минус четыре и я рискнул поплестись в Кировоград, прихватив пустые канистры. Но только обороты достигали 1400-1500 машина чеканилась и глохла. Через километров семь решил возвращаться, т.к. это не езда. Дома случайно встретил кума, который как раз ехал в город, вследствие чего был озадачен.
    В магазине купил пять метров силиконовой 8-мм. прозрачной трубки. Дома заехал на яму.
    Чуть не в тему. Как писал раньше, перед морозами было залито ПОЛНЫй бак под завязь. Сегодня уровень топлива по стрелке был ниже на два сектора от максимума, т.е. как-бы 3/4, условно считаю ок. 45 л. Расход по компу был 5.7 (33 средняя скорость), пробег от обнуления 253,1 км. Если учитывать дельту привирания прим. 0.2, что гарантировано подтверждается двухгодичными учетами, то было употреблено 5.9х2.53=14,93 л., что собственно может соответствовать второй риске сверху.
    Дальше по теме. Через трубку была слита соляра. Поначалу вводимая в бак трубка через 1,2 м. уперлась во что-то, но этого было явно не достаточно, выдуваемый воздух не создавал характерных звуков. Дальше ни в какую, не идет и все, хоть плачь. После длительных манипуляций все-таки удалось попасть в какую-то брешь, и трубка пошла дальше и ее можно было завести в горловину всю, видно она ложилась на днище бака кольцами. Оптимально было если заборный торец трубки был на уровне 1.9-2 м. по горловине. Канистру ставил на пол ямы, и таким образом слилось чуть больше 43 л. соляры, если точно, то 36.7 кг.. (850 гр. - 1 л.) .Через обратку досушивать не решился, побоялся завоздушиться.
    Дальше был снят топливный фильтр и вскрыт. Фильтрующий элемент, как и ожилалось, был частично в кремообразном парафине, но его было не так уж и много. Один сектор был меньше запарафинен.
    Потом на своем Бегемоте приехал сын кума, привез фильтр Парфлюкс и 20 л. соляры по 12 гривен за литр. Установил фильтр, залил топливо. Пробег по трассе с оборотами до 4 тыс. подтвердил, что в моем случае остановка двигателя со всеми сопутствующими траблами были вызваны отвратительного качества "зимней" соляры.
    Попутно коссвенно подтвердилось, что обьем топливного бака приближается к 60 л.
    Последний раз редактировалось oleja69; 07.02.2014 в 23:58.

  4. #24
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Так может он у Вас и того--"сдулся"?
    Проверка омметром нагревательного элемента фильтра криминала не выявила, предположение что он крякнул не подтвердилось. Кст., при вытянутой запорной игле в режиме слива воды цепь не звонится.

  5. #25
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Кст., при вытянутой запорной игле в режиме слива воды цепь не звонится.
    На пустом фильтре? А закрутишь - звонится ?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #26
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    У меня уже модернизированый фильтр стоит: сменная бочка и постоянная крышка, в которой три отводка для шлангов и два штеккера. Центральный, тот что на запорной игле для слива, он с одним контактом. Второй, что на подогрев, с двумя. Не звонился подогрев на снятой крышке. Также не звонился с установленым боченком и вытянутой игле. В штатном положении иглы (закрытом) в собраном состоянии звонится. Я поначалу начал подозревать, что до кучи подогрев крякнул, но, получается, напрасно.

  7. #27

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Пробег по трассе с оборотами до 4 тыс. подтвердил, что в моем случае остановка двигателя со всеми сопутствующими траблами были вызваны отвратительного качества "зимней" соляры.
    Если подогрев работает и машина поехала, то просто парафин вряд ли стал бы причиной. Хотя если он при этом уже был сильно забит, то может. И нерастворившийся антигель мог "помочь".
    Солярку сохранили? Было бы интересно увидеть фото этой солярки в прозрачной банке на морозе.

  8. #28
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    У меня уже модернизированый фильтр
    Не обратил внимания на подпись.Отсюда и не понятки.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #29
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    парафин . Хотя если он при этом уже был сильно забит, то может. И нерастворившийся антигель мог "помочь".
    Так оно и получилось скорее всего.
    Вчера в гараже было минус шесть. Соляра, что была в стаканчике, явно имела плотно-сметанную взвесь в нижней части. При перемешивании легко распределяется по всеме обьему, придавая мутности. А слитая из бака соляра была просто светло-желтой, но на стенках трубки в процессе выкачки парафиновые включения были видны.
    А сцеженный соляр на лето пойдет. Ну или трактористу на осеннюю вспашку.

  10. #30
    Местный Аватар для FEN 71
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    МОСК.ОБЛ. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B БЕНЗИНОВЫЙ 90Л.С.
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Парафиновые хлопья в топливе. Как освободить бак?

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    А сцеженный соляр на лето пойдет.
    Занесите в тепло,отогрейте и можете при небольшом морозе заливать столько сколько на поездку хватит.Топливо между собой перемешается и ни какого криминала-я бы так сделал,

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????