Мира всем! Решил вывести питание регистратора через плафон, не могу понять, где + где -, инструментом не располагаю, поэтому может быть кто уже сталкивался с этим, привожу фото плафона.
Фото 02.02.14, 21 44 28.jpg
Мира всем! Решил вывести питание регистратора через плафон, не могу понять, где + где -, инструментом не располагаю, поэтому может быть кто уже сталкивался с этим, привожу фото плафона.
Фото 02.02.14, 21 44 28.jpg
alex102, может вам поможет эта тема.![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
дело в том что у меня 1 лампа, есть схема подключения плафона с 3 лампами, выкладываю ее.
17133a4s-960.jpg
Честно говоря, с такими знаниями лучше не лезть! Риск конечно благородное дело но … ! Но если так накипело!
Берёте лампочку12В (самую слабую по мощности). К каждому контакту подсоединяете по отрезку провода. Один из проводов подсоединяете к любой неокрашенной металлической детали кузова а/м (ограничитель двери, болт крепления, боковая часть гнезда прикуривателя и т.д.). Вторым проводом подсоединяетесь по очереди к контактам лампы плафона. Как ваша тестовая лампа загорится то это плюсовой контакт. В любых плафонах освещения а/м + постоянный, - подается при открывании двери.
Лампочкам полярность не важна, поэтому по фото это не определить. Я поделюсь своим секретом, когда я не знаю где плюс, то я один из подключаемых проводов сажаю на корпус авто-это всегда минус, а вторым тупо тыкаю по дорожкам. Если попал в минус, то разности потенциалов нет и ничего не сгорит, а если попал в плюс, то устройство сразу включится.
Только не в наших))) Серьезно, задний точно работает по другому: есть масса постоянная и + переменный, который включается в том числе и при открывании двери. Третий провод - управляющий от кнопки, дает сигнал BSI дать или убрать +.
Вообще, я не знал, что в классической схеме масса рвется, спасибо за информацию.
может стоит взять питание от прикуривателя а не рисковать блоком бси