Uncle%20Feodor, Никогда не забудешь при запуске про включенную передачу.![]()
Почему обязательно без искры? Искра должна быть какая-никакая. Просто эфир облегчает запуск при любых неблагоприятных условиях - мороз, плохая свеча, плохой АКБ, плохой бензин и т.п. ... Кроме эфира там есть ещё лёгкая нефтяная фракция(бензин). Если вам интересно, запустится ли вообще без искры - это отдельная интересная тема, пока тоже не знаю.
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Таких аксиом нет. У меня, например, это привычка от Оки. Там даже при выключенной передаче небольшой зацеп коробки присутствует. К тому же плохой стояночный тормоз вынуждал оставлять с машину на передаче. У современных иномарок таких проблем вроде нет. Достаточно посмотреть на ручку переключения передач и можно заводить без "выжимки", хотя чуть-чуть машине легче, наверное, при выжатом сцеплении.
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Это исключительно техника безопасности. На случай если передача всё таки включена. В современном авто можно сделать выключение стартёраи зажигания по сигналу от датчика скорости или абс. Тогда при малейшем страгивании всё выключится. Это конечно сильно усложняет задачу электрику, но делает систему безопасной. Можно и отдельные датчики поставить.
miheyg, а мне тоже надо переписывать полфорума, именно что ответил после этого я?
Я и на мокрой свече запускал, если она одна - легко выкрутить и вытереть... Когда уже знаешь что у тебя проблемы с запуском, то лучше долго не "мочить".
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Слушаю вас и понимаю,что в детстве вы не занимались авиамоделированием. Иначе вы бы имели дело с двигателями внутреннего сгорания,которые работают на эфире,только от сжатия,без всякой искры. Моторы у нас были старые,изношенные,поршневых колец и них не было конструктивно и они работали на жидком эфире,а про аэрозоль мы могли только мечтать,у него испаряемость еще выше.
Moses, разумеется... я в основном занимался электроникой... в отличие от некоторых авиамоделистов.
А по поводу включённой передачи... никакой особой проблемы нет. Ну дёрнется авто несколько см, ну заглохнет. Необдуманная лишняя автоматика может помешать гораздо больше. Как-то заглох я на Оке, как потом оказалось сдох бензонасос. Дело плёвое, но разбираться и искать магаз было как-то не с руки, да и эвакуатор уже прилетел на "жареное". Привезли к гаражу, далее сам, дотолкал до входа, но там был подъём около метра в длину, который в одиночку протолкнуть было невозможно. Помогать тоже некому. Решено было включить передачу и стартёр. За несколько толчков стартёра преодолел подъём. В случае блокировки этого режима проблем было бы гораздо больше.
Недавно прочитал, что женщина погибла под колёсами собственного авто, когда включила дистанционный запуск двигателя, машина оказалась на передаче... Так что мозги всё же важнее автоматики....
Последний раз редактировалось hauteur; 21.02.2014 в 00:32.
Слово не воробей - не вырубишь топором.