Недавно появилась проблема с выскакиванием сигнала "Стоп", чека, остановки двигателя и включения вентилятора обдува на холодный блок. Код ошибки с ЕЛМ говорит о понижении давления в топливной магистрали.
На оборотах до 2 тыс. (езда по небольшому поселку) себя не проявляет. Даже успокоился немного, подумал уже, что случайный глюк, который не повторится.
Сегодня на трассе снова чек выскочил. Правда без "Стоп" и обдува.
Решил посмотреть что там в магистрали делается. Снял топливный фильтр и через штуцер для слива воды слил содержимое бочонка. Воды не оказалось, а вот жидкая соляра содержит взвесь бело-желтоватых хлопьев приличной концентрации.
Думаю из-за парафина вся эта история. Пока фильтр не резал, т.к. день-два жду новый.
В баке литров 45 топлива. Вот теперь думаю как его оттуда побольше убрать. Высасыванием через трубку методом взасос все не уберется, будет какой-то остаток.
Мож кто проходил уже этот этап, отпишитесь с советом. Да и вообще полезной будет любая информация по этому поводу.
И еще вопрос. Парафинирование соляры это обратимый процес или нет? При повышении температуры до положительной (а скоро это обещают синоптики у нас) он, парафин, растворится? Или так и будет в виде хлопяной взвеси находиться в топливе?
Поехал искать трубку.![]()