Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Рециркуляция воздуха в салоне

  1. #1

    По умолчанию Рециркуляция воздуха в салоне

    Дорогие мужчины, нужен Ваш совет!
    Мне очень удобно пользоваться кнопкой "рециркуляция воздуха". Помогает избежать посторонних запахов в салоне авто. Но, в руководстве по эксплуатации написано:"Не забывайте выключать систему, как только в салоне установится желаемый климат". Как быть? Почему я не могу включать рециркуляцию на всё время движения автомобиля и чем это грозит моему Пыжу?
    Последний раз редактировалось Puzo; 03.11.2010 в 14:27.

  2. #2

    По умолчанию Re: Рецеркуляция воздуха в салоне

    Есть мнение:
    Падает содержание кислорода в салоне, производители переживают за нашу безопасность...

    Цитата из BMW клуба:
    Даже в букваре написано, не пользоваться рециркуляцией постоянно особенно, когда много пассажиров, поскольку содержание кислорода в маленьком объеме кабины падает быстро...
    В "ихнем" букваре(руководство по эксплуатации) видать не только рекомендации, но и пояснения
    Есть еще субъективные причины. Такие, как запотевание стекол и т.д. ..., но это уже на любителя.
    Последний раз редактировалось Ganin; 29.11.2009 в 00:06.

  3. #3

    По умолчанию Re: Рецеркуляция воздуха в салоне

    В другой своей машине,рециркуляцию включаю постоянно,т.к. правильно замечено- помогает против запотевания стёкол,а так же всё таки свежий воздух поступает. Выключаю только когда тянет от соседей выхлопные газы.

  4. #4

    По умолчанию Re: Рецеркуляция воздуха в салоне

    Про типика говорить пока рано, а на предыдущей машине (Фокус) - кондишн всегда с рециркуляцией, остальные режимы - всегда без.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  5. #5
    Местный Аватар для Past
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 120

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: Рецеркуляция воздуха в салоне

    При третьей и четвёртой скорости вентилятора отопителя забор воздуха осуществляется на 50% снаружи и на 50% изнутри, до того момента пока датчик ( где-то на печке ) не решит. что температура достигла определённого уровня и не переключит заслонку на 100% забор снаружи. Я говорю про машины с обычным кондеем. Про климат не знаю.

  6. #6

    По умолчанию Re: Рецеркуляция воздуха в салоне

    в эту зиму печка грела на 4 скорости-иначе мёрз....у кого как???вкл рециркуляцию потеют окна(за рулём не пью)

  7. #7

    По умолчанию Re: Рецеркуляция воздуха в салоне

    На 2-ой скорости, и то, иногда приходилось убавлять - жарко. Так что с моей стороны, к печке вообще без претензий.

  8. #8
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Рецеркуляция воздуха в салоне

    Ganin

    +1. Тоже часто приходилось со второй убавлять. 4 пользовался пару раз для разогрева льда в щёточной части стекла строго по середине, уже на уровне непрозрачного стекла.

  9. #9

    По умолчанию Re: Рецеркуляция воздуха в салоне

    Все зиму отъездила на 3 и 2, ничего не потело, отходили даже задние стекла и это при -30

  10. #10
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Рециркуляция воздуха в салоне

    При включении рециркуляции (а так же кондиционера) иногда индикатор загорается зеленым, а иногда желтым. Что бы это значило? Инфы нигде не нашел пока.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????