Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Тема: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

  1. #1
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Вот так, только 16% выбирают эту же марку при смене авто. В лидерах Тойота и Фольцваген.
    Изображения Изображения

  2. #2
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    я тоже не влюблен в Ситроен, но мне понравился мой X-TR, имею ввиду машину в корпусе В9. Возьму ли ее еще раз на замену? Об этом пока серьезно не думал...Финансы сегодня не позволяют взять новую, а б/у не имеет смысла...

  3. #3
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Не скажу, что именно предан ....на Пыжик первый раз в жизни сел, но вот вариант повтора похожей модели (при условии, что появится дизель и подвеску исправят) не исключаю.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  4. #4
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    16% выбирают эту же марку при смене авто
    Вот если бы модель меняли!
    А по поводу марки у меня особых претензий нет!
    Эксплуатировал:
    1. Пежо J5.
    2. Пежо Boxer.
    3. Сейчас Peugeot Partner.
    Претензии минимальные!!!!
    Опыт эксплуатации более 20 автомобилей! Плюс опыт друзей!
    Недовольные - прошу заглянуть на форумы, понравившихся вам автомобилей!
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Тойота и Фольцваген.
    И прикинуть кол-во и разнообразие неисправностей!
    А потом охаивать Пежо! Только не надо вспоминать автомобили, производившиеся в 80ые-90ые годы!

  5. #5
    Местный Аватар для 66941
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Вот если бы модель меняли!
    А по поводу марки у меня особых претензий нет!
    Эксплуатировал:
    1. Пежо J5.
    2. Пежо Boxer.
    3. Сейчас Peugeot Partner.
    Претензии минимальные!!!!
    Опыт эксплуатации более 20 автомобилей! Плюс опыт друзей!
    Недовольные - прошу заглянуть на форумы, понравившихся вам автомобилей!

    И прикинуть кол-во и разнообразие неисправностей!
    А потом охаивать Пежо! Только не надо вспоминать автомобили, производившиеся в 80ые-90ые годы!
    Подерживаю!!! 1 -пежо боксер 1986 из германии,пробег 160000т-2года без проблем)))2-пежо боксер 2003 из германии пробег 97000т-2 года -без проблем.3-пежо 307 ат пробег 67000 1.5 года-без проблем)))теперь пежо типи дизель-нью 10.12.2011.Всё ОК пробег 53000 без проблем))))P.S.-конечно были ремонты на всех этих перечисленных машинах...но такие ,что внимания им не придавал...так чисто можно сказать по "мелочи".ВСЕ Пыжики радовали!!!!!

  6. #6
    Местный Аватар для Vvovgan
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Ситроен БерлингоNEW

    Двигатель
    Бензиновый 120 лс
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Только не надо вспоминать автомобили, производившиеся в 80ые-90ые годы!
    Вот это точно! И даже нулевые. А сейчас вообще, все ооочень быстро меняется. Поговаривают ( тут на форуме кто-то тоже писал), что PSA направило маркетинговую машину в сторону увеличения качества и надежности авто, чтобы догнать тойоту. Очень хочется в это верить!
    А то что теперь расчетливые немцы, японцы и приверженцы их марок тоже платят дважды за авто - это факт.

  7. #7
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Сам удивлен,у фольца проблем по горло. Ну тут ,действуют какие-то психологические законы.

  8. #8

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Вот был на службе С4 (куплен новым). Масло жрал, из кондишна г#@%ом вонял, в жару передние двери начинали цепляться за крылья. А теперь я бы и рад купить С4 Гранд Пикассо, очень он мне нравится - но нет, доверие к марке подорвано.

    Среди моих коллег есть трое владельцев 308х. В любой момент времени один из них обязательно занимается чем-то из раздела свечи-провода-катушка-блок управления. Влиться в их компанию? Да ни за что.

    А ФФ у меня был - там я вообще не в курсе был из чего машина состоит, как подвеска устроена. Стойки стабилизатора, втулки, шаровые, ступичные подшипники (вместе с тормозными дисками) - "нет, не слышал". 120 тысяч прошел на родных деталях - и на рынок. Вот это я понимаю, нормальная надёжная машина. И сервис нормальный, а не как в пыжне, слушать про то что стук подвески это нормально - у меня лично уши вянут. Так что Старине Генри я доверяю, и его продукцию готов купить еще раз.

    А тойоту французам не догнать никогда - ДНК не в ту сторону закручена.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  9. #9
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Катушки-свечи-блок управления у Пежо-это ерунда по сравнению с проблемами: насос-форсунка, коробка DSG и не тормозящие тормоза. Когда на стуки в подвеске сервис закрывает глаза, то я еду на рынок беру два новых амортизатора за 5000 руб и забываю о проблеме навсегда. А, когда сервис фольца говорит, что ABS работает нормально, при том что все до одного журналисты и тысячи владельцев показывают как машина тормозит на 20 метров больше, чем все остальные, то это вообще хамство! Я эту проблему сам исправить не могу. Когда "вечные" цепи привода ГРМ растягиваются уже при 70 тыс, и об этой проблеме пишет даже немецкий AUTOBILD, при том, что это издание только и занимается тем, что поет оды немецкому автопрому, а фольцваген в ответ: нас подвел поставщик!!! Да, какое мне дело, кто вас подвел? Переборка мотора стоит, как пол машины. Про коробки-DSG вообще нет смысла писать они сломались просто у всех без исключения. Комплект сцепления на эту коробку стоит, ВНИМАННИЕ-1500 евро.
    И это проблемы глобальные и на форуме не решишь, поэтому я и говорю, что здесь выбор не разумом, а эмоциями. В долбили в голову, что это DAS AUTO и люди хавают.

  10. #10
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    "вечные" цепи привода ГРМ растягиваются уже при 70 тыс
    А как у Пежо с этим???? В движке ЕР6 120л.с. ведь тоже цепь в ГРМ....

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????