Вот так, только 16% выбирают эту же марку при смене авто. В лидерах Тойота и Фольцваген.![]()
Вот так, только 16% выбирают эту же марку при смене авто. В лидерах Тойота и Фольцваген.![]()
я тоже не влюблен в Ситроен, но мне понравился мой X-TR, имею ввиду машину в корпусе В9. Возьму ли ее еще раз на замену? Об этом пока серьезно не думал...Финансы сегодня не позволяют взять новую, а б/у не имеет смысла...
Не скажу, что именно предан....на Пыжик первый раз в жизни сел, но вот вариант повтора похожей модели (при условии, что появится дизель и подвеску исправят) не исключаю.
![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Вот если бы модель меняли!
А по поводу марки у меня особых претензий нет!
Эксплуатировал:
1. Пежо J5.
2. Пежо Boxer.
3. Сейчас Peugeot Partner.
Претензии минимальные!!!!
Опыт эксплуатации более 20 автомобилей! Плюс опыт друзей!
Недовольные - прошу заглянуть на форумы, понравившихся вам автомобилей!
И прикинуть кол-во и разнообразие неисправностей!
А потом охаивать Пежо! Только не надо вспоминать автомобили, производившиеся в 80ые-90ые годы!
Подерживаю!!! 1 -пежо боксер 1986 из германии,пробег 160000т-2года без проблем)))2-пежо боксер 2003 из германии пробег 97000т-2 года -без проблем.3-пежо 307 ат пробег 67000 1.5 года-без проблем)))теперь пежо типи дизель-нью 10.12.2011.Всё ОК пробег 53000 без проблем))))P.S.-конечно были ремонты на всех этих перечисленных машинах...но такие ,что внимания им не придавал...так чисто можно сказать по "мелочи".ВСЕ Пыжики радовали!!!!!
Вот это точно! И даже нулевые. А сейчас вообще, все ооочень быстро меняется. Поговаривают ( тут на форуме кто-то тоже писал), что PSA направило маркетинговую машину в сторону увеличения качества и надежности авто, чтобы догнать тойоту. Очень хочется в это верить!
А то что теперь расчетливые немцы, японцы и приверженцы их марок тоже платят дважды за авто - это факт.
Сам удивлен,у фольца проблем по горло. Ну тут ,действуют какие-то психологические законы.
Вот был на службе С4 (куплен новым). Масло жрал, из кондишна г#@%ом вонял, в жару передние двери начинали цепляться за крылья. А теперь я бы и рад купить С4 Гранд Пикассо, очень он мне нравится - но нет, доверие к марке подорвано.
Среди моих коллег есть трое владельцев 308х. В любой момент времени один из них обязательно занимается чем-то из раздела свечи-провода-катушка-блок управления. Влиться в их компанию? Да ни за что.
А ФФ у меня был - там я вообще не в курсе был из чего машина состоит, как подвеска устроена. Стойки стабилизатора, втулки, шаровые, ступичные подшипники (вместе с тормозными дисками) - "нет, не слышал". 120 тысяч прошел на родных деталях - и на рынок. Вот это я понимаю, нормальная надёжная машина. И сервис нормальный, а не как в пыжне, слушать про то что стук подвески это нормально - у меня лично уши вянут. Так что Старине Генри я доверяю, и его продукцию готов купить еще раз.
А тойоту французам не догнать никогда - ДНК не в ту сторону закручена.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Катушки-свечи-блок управления у Пежо-это ерунда по сравнению с проблемами: насос-форсунка, коробка DSG и не тормозящие тормоза. Когда на стуки в подвеске сервис закрывает глаза, то я еду на рынок беру два новых амортизатора за 5000 руб и забываю о проблеме навсегда. А, когда сервис фольца говорит, что ABS работает нормально, при том что все до одного журналисты и тысячи владельцев показывают как машина тормозит на 20 метров больше, чем все остальные, то это вообще хамство! Я эту проблему сам исправить не могу. Когда "вечные" цепи привода ГРМ растягиваются уже при 70 тыс, и об этой проблеме пишет даже немецкий AUTOBILD, при том, что это издание только и занимается тем, что поет оды немецкому автопрому, а фольцваген в ответ: нас подвел поставщик!!! Да, какое мне дело, кто вас подвел? Переборка мотора стоит, как пол машины. Про коробки-DSG вообще нет смысла писать они сломались просто у всех без исключения. Комплект сцепления на эту коробку стоит, ВНИМАННИЕ-1500 евро.
И это проблемы глобальные и на форуме не решишь, поэтому я и говорю, что здесь выбор не разумом, а эмоциями. В долбили в голову, что это DAS AUTO и люди хавают.