Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68

Тема: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

  1. #21
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    VW многие модели почти вся машина опция
    Выбирал между Кадди и Типии в свое время. Именно это было одним из решающих факторов в пользу Типии

  2. #22
    Местный Аватар для Somebody
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    бензиновый 120л.с. EP6C
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Типи у меня второе Пежо дв ЕР6С Первый Пежо был 308 атмосферный дв ЕР6, к 70000 км пробега было поменяно ремень генератора, и ограничитель двери. с водительской стороны. Колодки передние стёрлись после 40тыс и датчик ОЖ потёк к 50тыс. Всё, ну не знаю. кому как попадёт, дв. непроблемный. Цепь ГРМ была (а может и есть)проблема турбированных дв. Этот двигатель Пежо-БМВ ЕР6 1.6 был 5 раз двигателем года, Не то чтобы я предан марке, но Пежо меня всем устревает пока что. а Тяпчик радует
    может добро победит!

  3. #23
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от Somebody Посмотреть сообщение
    Этот двигатель Пежо-БМВ ЕР6 1.6 был 5 раз двигателем года,
    может и был... но по КАКИМ показателям? по надежности? по беспроблемности эксплуатации в тяжелых условиях? по живучести? или все-таки по экологии-технологичности-дешевизне? вон фольксовские тсф-ай - тоже берут призовые места... и коробки дсг.... и рОботы тоетовские.... весь этот кал обязательно что-то "получал".... от журнализдов ... от экологов ... похвальные грамоты и дипломы победителей капсоревнований.... это ж маркетинг...
    ну и про "5 (пять!) раз" - не верю (с), что за 5 лет никто ничего другого не придумал... 5 лет в автомобилестроении сейчас - это же вечность!

  4. #24
    Местный Аватар для Somebody
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    бензиновый 120л.с. EP6C
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    http://www.aves-peugeot.ru/awards/en...e-year-1.6.php http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/ http://peugeot-perm.ru/about/news/dv...-goda-bmw-psa/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BE%D0%B4%D0%B0 именно в этой линейке 1.4 -1.8 л. ну и всё, больше они сотрудничать не будут http://www.zr.ru/content/news/571397...ki_dvigatelej/ Я не фанат этого двигателя, дв. как дв.,если бы в то время, когда я покупал "Тяпчика" продавались дизели, взял бы дизельный, если бы были с более мощным мотором, взял бы с более мощным
    может добро победит!

  5. #25
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Да, увидел.... Но тогда если выпускают 5 лет по 2500 в день - должно быть уже где-то под 3.5 млн. выпущено. А выпустили только щас - 2 млн - http://www.automotivesuppliers.pl/in...2408&Itemid=54. И это вся серия ЕР, не только ЕР6... Еще мне бмв-шники говорили, что сам бмв нечасто их устанавливает..

  6. #26
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Не надо делать из автомобиля культа. Если завтра автоваз сделает большой авто внешне, как пежо боксер, с двигателем дизелем как у пежо боксер, коробкой как у пежо боксер, с кондеем, печкой и тд(короче - сделают боксер). Да по цене в 2 раза дешевле, я тут же куплю такой автоваз)))
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  7. #27
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от Auria Посмотреть сообщение
    Не надо делать из автомобиля культа.

    Цитата Сообщение от Auria Посмотреть сообщение
    Да по цене в 2 раза дешевле, я тут же куплю такой автоваз)))
    Я вторым в очереди буду!

  8. #28
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от Auria Посмотреть сообщение
    Не надо делать из автомобиля культа. Если завтра автоваз сделает большой авто внешне, как пежо боксер, с двигателем дизелем как у пежо боксер, коробкой как у пежо боксер, с кондеем, печкой и тд(короче - сделают боксер). Да по цене в 2 раза дешевле, я тут же куплю такой автоваз)))
    Если он будет весь такой же, то как он будет стоить в 2 раза дешевле? Я бы то же купил, но такого не может быть. Если его будут на автовазе делать, то он будет только дороже. Не помню какой марки авто видел статистику, но себестоимость автомобиля произведенного у нас оказалась чуть дороже, чем у такого же произведенного в Германии.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  9. #29
    Местный Аватар для Lefevre
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    508 2.0 HDi
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Как говорят :Есть правда ,есть враньё и есть статистика.Вопрос в том сколько человек было опрошено, одинаковое ли количество по каждой марке и т.д.По этому это всё лукавые цифры.
    Там не лукавые цифры, они просто легко понимаются, обычно владельцы меняют авто вверх, т.к. повышают авто классом. У PSA нет возможности повышать уровень авто, отсюда и приверженность марки к Тойота и Фольцваген, где можно двигаться вверх довольно долго. К этому добавьте распостранненость авто, у Тойоты и Фольца большие продажи.

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    может и был... но по КАКИМ показателям? ...... - не верю (с), что за 5 лет никто ничего другого не придумал... 5 лет в автомобилестроении сейчас - это же вечность!
    Он по многим показателям хорош, но его сгубил российский менталитет погонять на холодную. В БМВ он ставится на Мини и вроде ставился на единичку.
    Аналогичные проблемы с этим двигателем были у МИНИводов, сейчас он прошел 3-ю модернизацию, и пока явного потока проблем вроде нет.
    Но БМВ действительно подкинула проблем PSA с этим мотором, это называется метод борьбы с конкурентом.

    Lefevre.ru
    Сигнализации, звук, мультимедиа, шумоизоляция, доп. оборудование.

  10. #30
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Российские владельцы Пежо/Ситроен не преданные своей марке.

    Цитата Сообщение от Lefevre Посмотреть сообщение
    Он по многим показателям хорош, но его сгубил российский менталитет погонять на холодную. В БМВ он ставится на Мини и вроде ставился на единичку.
    ну мини к бмв относится довольно условно.. впрочем, как и единичку можно назвать бмв-хой - только за шильдик. а двигатели серии ЕР в пса применяются в мощностном диапазоне до 200 лыс, т.е. бмв (если бы хотело использовать этот двигатель) - могло его ставить почти на всю 3-ю серию, и на большинство 5-х моделей... но оставили для ПСА...

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????