Типи у меня второе Пежо дв ЕР6С Первый Пежо был 308 атмосферный дв ЕР6, к 70000 км пробега было поменяно ремень генератора, и ограничитель двери. с водительской стороны. Колодки передние стёрлись после 40тыс и датчик ОЖ потёк к 50тыс. Всё, ну не знаю. кому как попадёт, дв. непроблемный. Цепь ГРМ была (а может и есть)проблема турбированных дв. Этот двигатель Пежо-БМВ ЕР6 1.6 был 5 раз двигателем года, Не то чтобы я предан марке, но Пежо меня всем устревает пока что. а Тяпчик радует![]()
может добро победит!
может и был... но по КАКИМ показателям? по надежности? по беспроблемности эксплуатации в тяжелых условиях? по живучести? или все-таки по экологии-технологичности-дешевизне? вон фольксовские тсф-ай - тоже берут призовые места... и коробки дсг.... и рОботы тоетовские.... весь этот кал обязательно что-то "получал".... от журнализдов ... от экологов ... похвальные грамоты и дипломы победителей капсоревнований.... это ж маркетинг...
ну и про "5 (пять!) раз" - не верю (с), что за 5 лет никто ничего другого не придумал... 5 лет в автомобилестроении сейчас - это же вечность!
http://www.aves-peugeot.ru/awards/en...e-year-1.6.php http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/ http://peugeot-perm.ru/about/news/dv...-goda-bmw-psa/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BE%D0%B4%D0%B0 именно в этой линейке 1.4 -1.8 л. ну и всё, больше они сотрудничать не будут http://www.zr.ru/content/news/571397...ki_dvigatelej/ Я не фанат этого двигателя, дв. как дв.,если бы в то время, когда я покупал "Тяпчика" продавались дизели, взял бы дизельный, если бы были с более мощным мотором, взял бы с более мощным
может добро победит!
Да, увидел.... Но тогда если выпускают 5 лет по 2500 в день - должно быть уже где-то под 3.5 млн. выпущено. А выпустили только щас - 2 млн - http://www.automotivesuppliers.pl/in...2408&Itemid=54. И это вся серия ЕР, не только ЕР6... Еще мне бмв-шники говорили, что сам бмв нечасто их устанавливает..
Не надо делать из автомобиля культа. Если завтра автоваз сделает большой авто внешне, как пежо боксер, с двигателем дизелем как у пежо боксер, коробкой как у пежо боксер, с кондеем, печкой и тд(короче - сделают боксер). Да по цене в 2 раза дешевле, я тут же куплю такой автоваз)))
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Если он будет весь такой же, то как он будет стоить в 2 раза дешевле? Я бы то же купил, но такого не может быть. Если его будут на автовазе делать, то он будет только дороже. Не помню какой марки авто видел статистику, но себестоимость автомобиля произведенного у нас оказалась чуть дороже, чем у такого же произведенного в Германии.
Там не лукавые цифры, они просто легко понимаются, обычно владельцы меняют авто вверх, т.к. повышают авто классом. У PSA нет возможности повышать уровень авто, отсюда и приверженность марки к Тойота и Фольцваген, где можно двигаться вверх довольно долго. К этому добавьте распостранненость авто, у Тойоты и Фольца большие продажи.
Он по многим показателям хорош, но его сгубил российский менталитет погонять на холодную. В БМВ он ставится на Мини и вроде ставился на единичку.
Аналогичные проблемы с этим двигателем были у МИНИводов, сейчас он прошел 3-ю модернизацию, и пока явного потока проблем вроде нет.
Но БМВ действительно подкинула проблем PSA с этим мотором, это называется метод борьбы с конкурентом.
ну мини к бмв относится довольно условно.. впрочем, как и единичку можно назвать бмв-хой - только за шильдик. а двигатели серии ЕР в пса применяются в мощностном диапазоне до 200 лыс, т.е. бмв (если бы хотело использовать этот двигатель) - могло его ставить почти на всю 3-ю серию, и на большинство 5-х моделей... но оставили для ПСА...