Термостат прослужил полгода. Надоело. Пластиковый брать не стал,подобрал комплектом корпус+термостат+датчик+патрубок. За всё 3050.
Термостат прослужил полгода. Надоело. Пластиковый брать не стал,подобрал комплектом корпус+термостат+датчик+патрубок. За всё 3050.
Penzuk, напиши кто донар (отдельные детали) -- наверняка многим интересно будет. А если ещё и надёжнее, и долговечнее получится, чем пластиковый...тогда вообще респект!![]()
Последний раз редактировалось Stasische; 06.11.2016 в 19:37.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Старый С4,ТУшка естессно. 3050 за все. Термостат и трубка оригинал. Пластиковый стоит 1800.
Нашел двухконтактный. Жаль,коробку от того выкинул.
Покупал по списку отсюда https://www.drive2.com/l/8231608/
Корпус — Birth 8938
Штуцер прокачной тормозного суппорта — Citroen/Peugeot 1306.29
Термостат охлаждения комплект с прокладкой — Citroen/Peugeot 1336.Q1
Кольцо уплотнительное — Citroen/Peugeot 1339.78
Болт — Citroen/Peugeot 6925.69 2 штуки
Датчик температуры охлаждающей жидкости — Era 330624
Патрубок системы охлаждения — Gates 4275-13853
Все подошло с первого раза. Только потом болтик латунный заменил на стальной.
Сам корпус ставил через резиновую прокладку из комплекта и дополнительно по внешнему контуру прокладки герметиком прошелся (не понравилось качество обработки привалочной плоскости). 10ткм проблем нет.
Молодцы Форумчане победили - усовершенствовали термоса для Дв. 90 л / с, а как будем бороться c EP6 ??? Получается проблем с термосом не меньше, а стоят дороже и на порядок.....к слову пробег близится к 50 000 км. в первый год эксплу - ции ремонт ? или замена ? , опять же не проверишь по гарантии, у ОД, а на третьем году - за свои....и это не самый важный узел, в заводских условиях эту проблему можно снять....Как то так....крик души....