Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42

Тема: заглох дизель на ходу

  1. #31
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    666 Ничего странного.Мозги запрашивают ,подавая импульс на все датчики всё ли в порядке, датчик ЕГР не отвечает . соответственно не подаётся напряжение на датчик давления топлива.Вот если бы у меня в датчике ЕГР не работала бы механическая часть. то было бы как Вы говорите (Может не тянуть, может топливо жрать, могут гореть лампочки разные ) а у меня когда мой электрик вскрыл его отвалилась какая-то штука в электрической части. Отвалилась из-за того, что сажа и вся грязь по штоку попадала внутрь электрики датчика.Да внутри не только соленоид, французы понапихали туда ещё какой-то хрени, я не электрик не знаю что это, что-то электронное. Короче датчик отремонтировать можно, но нужен хороший электрик со знанием электроники. Теперь у меня есть запасной рабочий клапан рециркуляции отработанных газов. И ещё , самое главное мой электрик сказал, что всё это произошло от нашего ГАВНЯНОГО топлива!!! , хотя я заправлялся на одной и той же ЛУКОЙЛОВСКОЙ заправке. Лучшей в нашем городе нет. остальные- ТНК, ЮКОН ГАЗПРОМ и т.д.
    Последний раз редактировалось LEON1960; 18.02.2014 в 12:14.

  2. #32
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    Цитата Сообщение от LEON1960 Посмотреть сообщение
    ... я заправлялся на одной и той же ЛУКОЙЛОВСКОЙ заправке. Лучшей в нашем городе нет. остальные- ТНК, ЮКОН ГАЗПРОМ и т.д.
    я давно на Лукойле не заправляюсь... из российских - только на ТНК.

    и еще, Лев, а на каких оборотах вы обычно ездите?
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  3. #33
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    Обычно езжу на оборотах в районе 2000.У меня дизель 1,6. При обгоне обороты могут быть и больше двух тысяч, где-то 2200-2300. Кстати и я заправлялся раньше на ТНК, но после того, как навернулся клапан рециркуляции отработанных газов перешел на Лукойл.Разницы в мощности в разгоне и в остальном не заметил.Поезжу, посмотрю думаю, что всё дизтопливо льют из одной бочки.Лет шесть-семь назад водитель какого-то чела из нашего белого дома заправился не на ихней АЗС, после этого были повальные проверки качества топлива.Внимание! на ДВЕНАДЦАТИ заправках вместо дизтоплива продавали отработку для котельных! Отличить их на нюх, глаз и т.д. непросто, вот такое может быть!

  4. #34
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    Цитата Сообщение от LEON1960 Посмотреть сообщение
    Обычно езжу на оборотах в районе 2000.У меня дизель 1,6. При обгоне обороты могут быть и больше двух тысяч, где-то 2200-2300.
    "в районе 2000" - это значит без турбины?
    как-то с братом ездили в Букавель, и он увидев, как я, после 5-цилиндрового атмосферника (моего предидущего авто), переключаю передачи, озвучил такое мнение (не без некоторого раздражения), - HDI любит обороты, а если ездить ниже 2200, то сажа будет не только в системе рециркуляции отработанных газов, но и в цилиндрах... - ну или что-то типа того.
    Последний раз редактировалось Hanss; 21.02.2014 в 12:17. Причина: грамматика
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  5. #35
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    Уважаемый Hanss По техническим данным пик мощности дизеля 1,6 приходится на 1800 оборотов, а на оборотах 2200-2300 происходит спад мощности. что делать в таком случае? Может быть Ваш брат и прав, у меня такой дизелёк первый раз в эксплуатации. Форумчане, ответьте, пожалуйста, так на каких оборотах нужно ездить на дизеле HDI 1.6 Пежо типи 2011г. ?????

  6. #36
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    Цитата Сообщение от LEON1960 Посмотреть сообщение
    1800 оборотов
    Вы же не первый год за рулем. Полагайтесь на свои ощущения. Если двигателю в даной конкретной дорожной ситуации комфортно при 1800, то не обязательно его крутить выше.

  7. #37
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    Цитата Сообщение от LEON1960 Посмотреть сообщение
    По техническим данным пик мощности дизеля 1,6 приходится на 1800 оборотов
    По ДОСТОВЕРНЫМ техническим данным пик КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА приходится на ~1800 об/мин. Мощность и момент, как бы, немного разные вещи, путать которые нежелательно.

  8. #38

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    Цитата Сообщение от LEON1960 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Hanss По техническим данным пик мощности дизеля 1,6 приходится на 1800 оборотов, а на оборотах 2200-2300 происходит спад мощности. что делать в таком случае? Может быть Ваш брат и прав, у меня такой дизелёк первый раз в эксплуатации. Форумчане, ответьте, пожалуйста, так на каких оборотах нужно ездить на дизеле HDI 1.6 Пежо типи 2011г. ?????
    Ездить можно на любых оборотах. Избегать следует во первых низкочастотного гула который возникает при очень малых оборотах и сильном нажатии на газ, и жёсткого дизельного звука при разгоне. Это как раз те режимы в которых в первую очередь сказываются все недостатки нашего топлива.

  9. #39
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    ... как бы, немного разные вещи, путать которые нежелательно.
    согласен с вами
    кроме того, эти понятия не совпадают с понятиями "минимальное потребление" и "максимальное окисление углеродов" (экологичность двг).
    пики этих показателей ну ни как не хотят придти к консенсусу и компьютер напряженно работает над тем, что бы найти компромисс, между нашими желаниями и возможностями...
    сорри за офтоп и философско-лирическое отступление
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  10. #40
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: заглох дизель на ходу

    LEON1960, я бы сказал - что 5V канал (провод) - коротился на массу, поэтому и не виделся на другом датчике. ЕГР клапан не ахти какая важная вещь, чтобы при его поломке не заводился двигатель. ИМХО.
    С уважением, Игорь

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????