Спасибо за грамотные подсказки, уважаемые форумчане!!! Я ошибся, на 1800 оборотов действительно приходится пик крутящего момента.Про замыкание 5v на массу я тоже подозревал, но электрик с проводкой ничего не делал просто тупо заменил клапан ЕГР и всё заработало, но может быть ВЫ всё таки правы. Электрик мог убрать замыкание и мне ничего не сказать.И ещё, я действительно 33 года за рулём и считаю комфортной и правильной езду, когда я почти не слышу звука двигателя.Урчит он себе там потихоньку и нормально. А ездить на 2200-2300 оборотах-это рычать на весь город, что ж тут правильного? Я переключаюсь на другую передачу на этих оборотах, а качусь на 2000.Ещё раз благодарю ВСЕХ кто откликнулся на мою просьбу!Я думаю, мы ещё не раз встретимся на страницах этого форума.