Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76

Тема: Снятие генератора

  1. #21
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    мног денег вы тратие чтото, бу гена стоит в р-не 3т.р., заменить его можно самостоятельно! на рынке предложений достаточно!
    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Х.з.,откуда такая цена. В Экзисте оригинал стоит 12000. Я купил Валео за 9130.
    А до этого ждал 3 дня,пока в мастерской найдут з/чч. Результат нулевой,хотя тоже обещали сделать за 3800.
    За работу отдал 1400.

  2. #22
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Слишком многа общих фраз. На каком рынке? В Самаре? В Москве? Сколько ждать? Я за три дня простоя мог пятёру заработать.
    Менять где? На морозе гайки крутить? У меня гаража нет.

  3. #23
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    В Москве есть места где, он оригинал так стоит.
    БУ нет смысла ставить это кот в мешке.
    экзист москва
    Delta autotechnik L 82 270 Генератор, 14В 120А 7 800,63р. Восстановленные деталь возможно оригинал
    Valeo 439 692 Генератор, 14В 90А 7 663,17р.
    Valeo 746 070 Генератор, 14В 80А 7 729,37р.
    Delta autotechnik L 64 490 14В 80А 5 911,81р. Восстановленные детали возможно оригинал

  4. #24
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    У нас в клубе владельцы М59 уже попадали на вторую замену через некоторое время после покупки дешевого.
    Так что ну её нафиг!

  5. #25
    Местный Аватар для Kirill1980
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи 1.6 бензин

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    сОРРИ!!!Что долго не отвечал,улетал на НГ,вот номера подшипников-KOYO 6303RDH JAPAN,и второй NTN SC8A37LHI JAPAN,на реле регуляторе номер только такой:6.060212D,на щётках номер 041,и значок митсубиси,выложил бы фото но не знаю как

  6. #26
    Местный Аватар для Kirill1980
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи 1.6 бензин

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    А,вот ещё,что написано в счёт фактуре:Реле регулятор VR-H2009-105/235450/IM498-2600руб.Подшипник 8.8158.0 NTN/140093/6303-2RS/C3-400руб.Подшипник 140419-500руб.Ремонт генератора,диагностика-700руб.

  7. #27
    Местный Аватар для Kirill1980
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи 1.6 бензин

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Слишком многа общих фраз. На каком рынке? В Самаре? В Москве? Сколько ждать? Я за три дня простоя мог пятёру заработать.
    Менять где? На морозе гайки крутить? У меня гаража нет.
    У нас в Новосибирске:Китай-6000 руб,Валео--9000руб,Оригинал-22000-27000руб.

  8. #28

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    У нас в клубе владельцы М59 уже попадали на вторую замену через некоторое время после покупки дешевого.
    Так что ну её нафиг!
    Спрашивал друзей которые ремонтируют генераторы. Говорят лучше всего ремонтировать свой если есть нормальная мастерская. До недавнего времени 95% дешёвых генераторов - восстановленные "в заводских условиях". В большинстве случаев меняют только то из-за чего генератор отказал. Т.е. вполне обычен вариант новых щёток, строго коллектора и подшипников. При ермонте своего меняют всё что отличается от нового. Сейчас китайцы сильно подтянулись по качеству новых, но тут глаз намётан должен быть чтобы выбрать нормального качества.

  9. #29
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Всем привет! В этот вторник поменял генератор с АКБ одновременно. Сдохли оба по возвращению из поездки в 900 км, до дома 50 метров не доехал. Повезло. Менял сам, вообщем сложностей нет за исключением болтов к которым тяжело подобраться. Снимал правое колесо, защиту так гораздо удобнее чем через верх. Старый гена был Валео с пробегом в 130 00 км. Щетку стерлись напрочь, люфт вала и треснула какаято хрень перед валом будет фото. поставил Mitsubishi electro 120А, б/у с проверенной разборки (4500 руб) 2013 год выпуска. Новый генератор гораздо тяжелее, толще провод обмотки. Сейчас напряжение с ближнем светом 14.45В С полной нагрузкой(включено абсолютно ВСЕ)13В. С кондеем не так тупит. Ну и фото.IMG_01.jpgIMG_02.jpgIMG_03.jpgIMG_04.jpgIMG_05.jpg

  10. #30
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Это новый генадий
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg IMG_06.jpg (28.4 Кб, Просмотров: 158)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????