Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76

Тема: Снятие генератора

  1. #31
    Местный Аватар для carnippon
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    SPb
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Цитата Сообщение от Kirill1980 Посмотреть сообщение
    А,вот ещё,что написано в счёт фактуре:Реле регулятор VR-H2009-105/235450/IM498-2600руб.Подшипник 8.8158.0 NTN/140093/6303-2RS/C3-400руб. Подшипник 140419-500руб.Ремонт генератора,диагностика-700руб.
    однако цены у вас!
    в СПБ
    Подшипник GEBE 140419 - 210.00 р
    Реле регулятор MOBILETRON VRH2009105 - 1080.00 р.

  2. #32
    Местный Аватар для strannik
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Марка, модель
    ситроен берлинго B9

    Двигатель
    бензиновый 1.6 109
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Уже где то писал.повторю из личного опыта и рекомендаций профильной мастерской по ремонту ген.-если у вас в оригинале гена марки митсубиси, ремонту он не подлежит по причине отсутствия качественных запчастей.не одна приличная мастерская не возмет его в ремонт, себе дороже.если вам его ремонтируют-либо бестолковые, либо обманщики.если у вас гена валео- тут все в ворядке, ремонто пригоден вполне.без проблем меняют неисправный на востановленный.оба генератора взаимозаменяемы полность без проблем и переделок.

  3. #33
    Местный Аватар для strannik
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Марка, модель
    ситроен берлинго B9

    Двигатель
    бензиновый 1.6 109
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    По поводу снятия-скинуть минус акб, тепло экран коллектора.снять ремень навесных, паразитный ролик снять.открутить гур и отвести в сторону (два болта из трех крепления гура выкручиваются сквозь дыры в его шкиве под шестигранник).гена крепится на 4 болтах по 2 скаждой стороны, болты не сквозные.вытаскиваем гену митсубиси через верх, окуратно не повредите радиатор, прикройте его картонкой.когда вытаскивайте попросите помошника чтоб лом вставил между колектором и блоком и надовил на мотор в сторону моторного щита, это значительно вам поможет.счет будет идти на миллеметры.гена марки валео немго поменьше в корпусе поэтому проскочит со свистом без всякой помощи.вот как то так.всем удачи.

  4. #34
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Генератор снимается через низ!!!Снимается защита двигателя,снимается экран коллектора,ставится защитная фанера на радиатор чтобы не замять его,откручиваются 2 болта со стороны коллектора,нижний ролик,нижний болт генератора,потом верхний болт генератора не до конца,откручиваются 3 болта компрессора,он уводится вправо и подвешивается,потом выкручивается верхний болт генератора и он вытаскивается через низ.Для полнейшего доступа можно снять правое колесо и подкрылок,доступ в этом случае вообще идеальный.Если тянуть генератор вверх неизбежны проблемы с трубками ГУР.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  5. #35
    Местный Аватар для strannik
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Марка, модель
    ситроен берлинго B9

    Двигатель
    бензиновый 1.6 109
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Гениально, чтож раньше никто не догодался. Можно и насос гура открутить и отвести в сторону.конечно если хочется полазить под авто еще и колесо с подкрылком и компрессором снять, то тогда да.зачем искать легких путей. :.

  6. #36
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Так если хочешь то снимай вверх.Отведешь ГУР куда?Влево?Трубку ГУР перегнет или выскочит.Вправо он не пойдет.Вверх?Опять трубки ГУРА нежные такие куда то надо девать чтобы откручивать 2 болта генератора со стороны ГУРа.Куда ты их денешь?Надо картон еще проложить вдоль радиатора.Щель для тощего прыща.Я не тощий и у меня в такие отверстия ладонь даже не пролазит.Как в таком ограниченном пространстве болты крутить?Снять защиту-элементарно,компрессор 3 болта на 13 еще проще.В чем проблемы то?Только когда 1 раз снимешь врубишься сразу почему надо через низ.Я подкрылок не снимал,у меня в гараже все доступно.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  7. #37
    Местный Аватар для 86g6
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    курская обл
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 90л.с TU5JP4B (ГБО BRC (выкинул и поставил китайский китай Alaska Fox 300))
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    всем привет. прошу совета. зашумело не то ролики, не то генератор, заменил ремень ГРМ, ролик обводной, ролик ГРМ натяжной. шум не пропал. остается генератор и ролики которые его крутят.

    собственно вопрос : на картинке я не понял количество роликов поз. 3 один или два ? (каталожный номер 5751 G3) поз 4 (каталожный номер 5751 E9) один?
    планирую поменять подшипники генератора, щетки и токосъемные кольца.ремень. ролики

    если это не спасет-буду менять насос ГУР..

  8. #38
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Поз.3 и 4 заказывай.Поз.4 -это ролик Dayco арт.APV2556,это и есть оригинал,он с завода ставится,нормально работает.А поз.3 APV2180 тоже Dayco всегда брал но он тоже подорожал.Поз.3 в оригинале стоит SNR,вот его и заказывай.
    Цитата Сообщение от 86g6 Посмотреть сообщение
    зашумело не то ролики, не то генератор
    Скок службы подшипника генератора на котором установлен шкив ,обводного ролика,ролика натяжителя,подшипника компрессора одинаков.Проверено на 7 машинах. После замене роликов быть морально готовым что накроются подшипник генератора и компрессора.В генераторе 2 подшипника,помирает быстрее тот на котором шкив.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  9. #39
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Цитата Сообщение от dima05 Посмотреть сообщение
    вытаскиваем гену митсубиси через верх
    Это Вы про какой транспорт тут описываете?Гена мицубиси на наше авто с 90 л/с,бензин,никогда не ставили,наш гена называется Валео вообще то.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  10. #40
    Местный Аватар для strannik
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Марка, модель
    ситроен берлинго B9

    Двигатель
    бензиновый 1.6 109
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Снятие генератора

    Ну конечно не ставились.оба раза снимая и ремонтируя его я был в стельку пьян и перепутал свой ситроен с соседским паджеро!не буду спорить со "знатоком".

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????