Рановато чёй-та. Неделю назад заменил гену. Пробег 250000.
Рановато чёй-та. Неделю назад заменил гену. Пробег 250000.
Старлайны надо ставить с окончанием "CAN",тогда подключение будет всего четырьмя проводами,с минимальными вмешательствами.
Проблема была в регуляторе напряжения,попутно заменили подшипники,кстати родные стояли японские,кому интересно могу скинуть номер т.к снятые детали забрал,ремонт вообщем вышел 6200-снятие/установка генератора,доставка/забор в сервисе,диагностика,ремонт,запчасти
Выложи размеры подшипников здесь,чтобы люди знали на что менять.
сОРРИ!!!Что долго не отвечал,улетал на НГ,вот номера подшипников-KOYO 6303RDH JAPAN,и второй NTN SC8A37LHI JAPAN,на реле регуляторе номер только такой:6.060212D,на щётках номер 041,и значок митсубиси,выложил бы фото но не знаю как
А,вот ещё,что написано в счёт фактуре:Реле регулятор VR-H2009-105/235450/IM498-2600руб.Подшипник 8.8158.0 NTN/140093/6303-2RS/C3-400руб.Подшипник 140419-500руб.Ремонт генератора,диагностика-700руб.
Решил переползти в эту тему.
Предыстория:
После этого снял и зарядил аккумулятор (действительно был разряжен), сегодня поставил, но машина так и не заводится.
При этом после установки аккума, как и тогда, когда всё началось, поворачиваешь ключ, включается приборка и бортовой комп и выводится сообщение "auto-locking active", дальше пытаешься завести, слышен щелчок реле под приборкой и всё. Стартер крутить не пытается.
Вспомнил, что кто-то когда-то советовал вторым ключом попробовать, сходил, принёс, вставляю, поворачиваю и через пару тройку секунд 3 писка и на бортовом компе выскакивает стоп ошибка "braking system faulty". После этого каким бы ключом не пробовал завести, после включения зажигания приборка не зажигается, а на бортовом компе сначала "auto-locking active", а потом через 2-3 секунды "braking system faulty". При попытке завести релешка под приборкой так же щёлкает.
Последний раз редактировалось BETEP; 18.01.2014 в 12:49.
Леш, вот такую хрень нашел в просторах иннета-
Auto locking active это автоматическая блокировка дверей на скорости 12+ км/ч. Нажмите и держите кнопку запирания двери несколько секунд, это включает/выключает данный режим.
Предохранитель махнул - завёлся с 4 раза. Сначала был щелчок под капотом (похоже втягивающего), но стартер не крутил.
Видать действительно где-то на стартере влага попала и замёрзла.
Кстати, обратил внимание, что сообщение "auto-locking active" не появляется. Странно.
P.S. Удивился немного ситуации с ценами на предохранители. Сначала заехал на авторынок (недалеко от дома) там мне мини-предохранитель на 25А продать не смогли (не было такого номинала, были такие только в наборах по 200 р. из 10 предохранителей). Дальше поехал в ленту за продуктами (она рядом с авторынком) и там по 42 р. купил те же наборы, что на рынке по 200 р. предлагали.
Последний раз редактировалось BETEP; 18.01.2014 в 17:57.