почему в сильные морозы минус 20 и выше двигатель не заводится 1.6 бензин XTR
почему в сильные морозы минус 20 и выше двигатель не заводится 1.6 бензин XTR
ситроен 2010 г.в если на улице выше минуса 20 то через 12 часов простоя завести трудно если по какомуто чуду завелась то горит чек после прогрева гаснет если не завелась даже с пускача телвин то берешь другой теплый аккумулятор и заводишь без проблем а с топливом и смазкой все в порядке бензин 95 ТНК или ЛУКОЙЛ другое не лью масло тотал сразу заменил шел 0в40 пробег 75000
продаю знаки препинания и заглавные буквы недорого
извините не удержался
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
а этом клубе все учителя начальной школы
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Читать действительно, тяжеловато. Что касаемо проблемы, то была похожая на прошлом авто. Как ни парадоксально, но зимой до -22 °С заводился без проблем, но как только переваливало за неё (23 или 24 мороза), - всё....можно закрывать авто и бегом на остановку общественного транспорта. Имхо, аккумулятор.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
часа 2 аккумулятор дома постоит и на нем все заведется а на счет диагностики все в порядке грм менял в 60000 и это не первая машина в свое время у меня и москвич 2141 заводился в любые морозы а на этом бегемоте только яблоки возить в СОЧИ