Но мне все-таки интересно, подзагнуло или нет? Смогли бы они ее завести если бы подзагнуло? Чем бы это грозило?
Но мне все-таки интересно, подзагнуло или нет? Смогли бы они ее завести если бы подзагнуло? Чем бы это грозило?
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
НЕт =мотор 90лс+28 лс дает ТБ(((а откуда Вы цифиру 119 взяли?))//// "2 года назад у меня случай был, в Астраханской области на эксплорере , при форсировании бродов , получил гидроудар====потом когда просох движок заводился(с трудом), в одной части головы(V-образный 6) стоял грохот очень сильный, естественно сразу заглушили и на "галстук"===вскрытие дало ---клапана подзагнуло однако в цилиндре+множество мелких неприятностей на 70 с лишним тысяч....Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
на аватарке. ошибся 118 сил
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
Вобщем обошлось малой кровью. Заменил ремни ГРМ и генератора, Помпу, ролики, сальники, шестерню коленвала. Работа встала в 7 рублей. При установке ремня ГРМ, при совмещении меток, при проворачивании вручную, таки поршень уперся в клапан. Так что о 100% незагибании клапанов при обрыве ремня ГРМ на дизеле 1.6HDI речи не идет.
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
Шпонка приняла на себя удар и спасла клапан? Это подразумевает сначала нагрузку на клапан, в результате возрастания которой срежет шпонку, что трудно даже представить.
При ударе поршнем по клапану возможны варианты:
-гнётся клапан
-выламывает тарелку клапана
-ломается рокер/коромысло
-ломается гидрокомпенсатор
Может быть в разных композициях вышеперечисленного и зависит от конструкции ГБЦ. Далее могут присоединиться:
-погнутый шатун
-повреждения ГБЦ/блока цилиндров