Практикую оба метода,естественно самостоятельно,в зависимости от ситуации.Из опыта проблем не было ,оба выдают примерно один результат.Ни каких крупных фракций не замечал в слитом ...
Практикую оба метода,естественно самостоятельно,в зависимости от ситуации.Из опыта проблем не было ,оба выдают примерно один результат.Ни каких крупных фракций не замечал в слитом ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Недалеко от Долгопрудного есть хороший сервис по нашим машинам http://www.remont-psa.ru
Многие сервисы отказываются нарезать резьбу из-за того что металла в этих местах как правило мало. .е. может получиться, а может нет. Тогда снимать поддон, вваривать что то. Стоимость работ возрастает в десять раз. Клиент будет недоволен, будет говорить что резьба не нарезалась из-за того что слесарь рукожоп. Кто платить будет? Вот сервисы и отказываются.
Я это все сделал за 10 мин.кроме защиты ничего снимать не надо.Трубой тоже не надо закручивать сливной болт .несколько лет прошло уже.Толщины металла там хватает.Масло конечно же слить.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
купил новый поддон про запас 3000 руб
купил новый поддон про запас 3000 руб
Кардинально!!![]()
имею дурную привычку затягивать все на совесть.итог-сорванная резьба в пробке поддона.пятница.поздний вечер.в нашем колхозе негде купить метчики.к токарям тоже пролет.а в воскресенье плачь ,а ехать надо...но выход нашелся!конусная пробка с дюймовой резьбой кои много где применяются в отечественном автомобиле-тракторостроении (сливные пробки радиаторов например,в моем случае заглушка головки компрессора камаз).размер 3/8 дюйма если не ошибаюсь.аккуратненько наживляем и туда-сюда,туда-сюда.в мягком металле появилась новая резьба!..без метчиков,прокладок под пробку и затрат...и в дальнейшем конусную резьбу сорвать.....ну я не знаю....разов 6 уже после этого масло менял...может кому пригодится сей опыт.
Провёл данную операцию в Авто-Лион в Лианозово-установили ремонтную пробку без проблем!!Всем спасибо!!
Много мнений разных за и против замены масла через трубку щупа. Может просто не во всех моторах прокатывает из-за конструкции. У меня бенз 90 лс, через щуп меняю уже лет семь, в среднем три раза в год. Никаких проблем, масло выкачивается практически полностью, производителем данная процедура предусмотрена, как минимум для этого мотора
Все просто; на tu5 нет там изнутри никаких гаек. Покупается метчик 17х1.5. Токарь точит пробку или ищется болт 17х1.5. Отрезается на высоту 18мм. Если есть родная новая прокладка; если нет- то герметик в помощь. затягивать не надо сильно. Уперлась в крышку и все! Не надо бояться что открутится. Алюминий при нагреве сильно расширяется и будет держать. А если лень этим заниматься. На все инструменты продается набор с пробками. 3р и он Ваш навеки.