С интересом прочитал свои сообщения, и вот новая статистика.
В начале 2014 года у меня навернулся датчик. И все дружно обсудили виновен или нет ТБ.
После замены, в качестве эксперимента, а точнее для исключения экспериментов я удалил из системы ТБ, и поставил заглушку. С тех пор прошло 2 года и было пройдено еще 80 000 км. И история повторилась. Другими словами у меня датчик живет 80000 и умирает. Все меняют фильтры, масло, колодки, а я еще и датчики.
Второй день езжу и думаю, что же в этот раз обвинить. ТБ нет. Топливо? Проблема электрики? Думаю топливо грязное, и датчик в системе Рейла самое уязвимое место. Электрика? Плохой контакт может убить датчик? По сути убитый датчик и плохой контакт должен выдавать одну и ту же ошибку.
Уважаемые форумчане присоединяйтесь к обсуждению этой проблемы, были ли у владельцев дизельных Типи проблемы с датчиком и при каком пробеге.