Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: код ошибки Р0192

  1. #11
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    С интересом прочитал свои сообщения, и вот новая статистика.
    В начале 2014 года у меня навернулся датчик. И все дружно обсудили виновен или нет ТБ.
    После замены, в качестве эксперимента, а точнее для исключения экспериментов я удалил из системы ТБ, и поставил заглушку. С тех пор прошло 2 года и было пройдено еще 80 000 км. И история повторилась. Другими словами у меня датчик живет 80000 и умирает. Все меняют фильтры, масло, колодки, а я еще и датчики.

    Второй день езжу и думаю, что же в этот раз обвинить. ТБ нет. Топливо? Проблема электрики? Думаю топливо грязное, и датчик в системе Рейла самое уязвимое место. Электрика? Плохой контакт может убить датчик? По сути убитый датчик и плохой контакт должен выдавать одну и ту же ошибку.

    Уважаемые форумчане присоединяйтесь к обсуждению этой проблемы, были ли у владельцев дизельных Типи проблемы с датчиком и при каком пробеге.
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  2. #12
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    короче имеет алиби.
    Ну вот оно алиби-постом выше, "проверенное временем".
    Цитата Сообщение от Neobhodimoff Посмотреть сообщение
    Второй день езжу и думаю, что же в этот раз обвинить. ТБ нет. Топливо? Проблема электрики? Думаю топливо грязное, и датчик в системе Рейла самое уязвимое место. Электрика? Плохой контакт может убить датчик? По сути убитый датчик и плохой контакт должен выдавать одну и ту же ошибку.
    Я бы начал с насоса, сброса обратки и тд---можете озвучить цифиры давления в разных режимах?Cтарый датчик остался?( взять и поставить, пошевелив при этом разьемы...чтобы полностью исключить"замыкания и плохой контакт " в разьемах и проводке)
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #13
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    Алиби есть. Точно, проверено временем.
    Датчики остались, у меня их два - менял же я два раза. Сейчас закажу еще один, и буду возить с собой.

    В прошлом году, осенью машина постояла в ангаре одну неделю. После того как я ее завел, она поработала пару минут, и когда я начал движение - заглохла.
    Подкачал грушу. Завел, только начал движение - заглохла. Поменял топливный фильтр(предположил, что забит), не помогло. Несколько раз снял, одел заглушку(от ТБ)
    машина пришла в чувство. Проехал 60 км, заглушил машину. Через полчаса - не заводится. Несколько раз снял, одел заглушку(от ТБ) и брызнул ВД40 на контакты. Машина ожила.

    Сейчас, когда я менял датчик, на всякий случай тот разъем сменил, и добавил 2 провода-дублера.


    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я бы начал с насоса, сброса обратки и тд---можете озвучить цифиры давления в разных режимах?
    Мне сейчас не заняться, но запланирую диагностику всей этой схемы.
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  4. #14
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    Прочитал...и все больше склоняюсь к очередному косяку наших авто===проводка-контакты.Так как это трудно проверить , а датчик тоже цешкой не прозвонить, а только на стенде или...на другом авто.Вот может
    Цитата Сообщение от Neobhodimoff Посмотреть сообщение
    Сейчас закажу еще один
    немного подождать, а созвонится -договорится( заинтересовать) соклубника дизелиста и подьехать поставить свой датчик на его авто .И тут сразу все выявится***Завелась---проводка-контакты, а нет заказывать новый датчик и заниматся быстрее всего насосом .Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #15
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    Парни, вы тут про какой датчик? Давления в рейке?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #16
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    Sanyok Kirichi, про него...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #17
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    Там наверное уплотнение конусом, по десять раз менять нехорошо будет.
    Это я про проверку на другой машине.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #18
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    Sanyok Kirichi, Там даже сложнее процесс, если по инструкции.Надо с помощью спец.спрея проверять утечку топлива, если меняешь датчик. А самое главное, написано что без необходимости его не откручивать, только для замены..
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #19
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    Продолжение истории. Проехал порядка 300 км после замены датчика. Но сегодня машина не завелась. Подключил ELM 327 - прочитал ошибку P1166. Стер, скинул клейму аккумулятора, машина завелась, и сразу заглохла. Не держит холостые обороты, а на оборотах от 1500 до 2000 двигатель работает неравномерно. Надо искать хорошего спеца для диагностики авто. Кто может посоветовать куда обратиться. Есть ли у кого знакомые спецы?

    Может ли быть причиной датчик кислорода?
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  10. #20
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: код ошибки Р0192

    1166 это высокое давление?
    А что показывает ЕЛМ по давлению в рампе?
    Прикол в том, что высокое оно для тех оборотов, которые в данный момент. А не просто большое.
    Например на холостых должно быть 300-400, а там 500. Вот и весь косяк.

    В тяжелых случаях надо подключать механический манометр, для сравнения показаний.

    Может быть виноват регулятор в ТНВД?!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????