Как залезавший под капот и не только к китайцам, могу констатировать, что уровень надёжности и продуманности получше, чем у поделок АвтоВАЗА и сравнимо с обычной европейкой, а по некоторым моментам даже лучше чем у Пежо.. Почти вся моторная электроника и топливная бош/дельфи и т.п. рода.
Насчёт аргументов "самая гов.яная коробка автомат из европейских.. прошлый век" - может быть. А что вы хотите? Современный экономичный мотор и при этом, чтоб расходники подешевле самому менять, да чтоб ремонтировался на коленке? Нет, ребята, такого не бывает.
И людей, которые ездят на стареньком мерсе я тоже понимаю. Это две категории:
1) Ну это ж МЭРС.. х. с ним, что почти 30 лет ему.
2) Нищеброды, которые берут такие машины, в надежде, что вот там надёжность была..
С первыми всё понятно. Вторые берут подешёвке и, вротмненоги, понимют, что ресурс то уже отмотали за два владельца до него... из надёжности только постоянно вылезающие косяки.. и выходит владение таким автомобилем сопоставимым с покупкой нового, но ещё и время на спонтанный ремонт надо выделять...
На новую надо денег (сразу), откуда они у нищебродов? А купленный сверхнадёжный металлолом уже не продашь - дураков маловато. Вот и молчат они про свои печальки... как и все любители подешевше да понадёжней..
Китайцы молодцы. На некоторых движках Лифанов проблема с регулировкой клапанов.. но она требуется раз в 70..100 т.км. - как на Тойоте с таким же двиглом.
Новый китаец (естественно, не всякий) на несколько голов лучше старенького и даже не очень старого мерса. 10 лет для авто - край.
P.S. Про экспорт китйчатины информация у вас не верная, это ближе к правде: http://deepcool-ma.com/kitajskie-avt...-eksport/.html