Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: 80000 пробега

  1. #11
    Местный Аватар для pipirk0
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Химки
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    какой ресурс ступичных подшипников?
    Если бы машину не уводило вправо...то и менять бы ничего не стал...меня эти бренчания не раздражают, лучше откатать еще 20тыщ и поменять машину целиком
    а по факту, с чего начать, шаровые, дальше?

  2. #12
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Шаровые диагностируются, если в порядке, то продолжить можно с замены колес (можно с зада на перед), затем проверка схождения, ступичные тоже могут влиять, но с меньшей вероятностью, а вообще причин увода очень много и геометрия, и задний мост, и.т.д., несколько десятков причин, но, чтобы не делать лишнего, сэкономить время и деньги лучше обратится к специалистам ИМХО.
    Последний раз редактировалось Sirega; 22.11.2013 в 17:11.

  3. #13

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от pipirk0 Посмотреть сообщение
    какой ресурс ступичных подшипников?
    я первый махнул примерно на 70, второй на 120. Задние ушли вместе с тормозными дисками на 100 тыкм (сами подшипники были в порядке - диски кончились, а узел неразборный)
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  4. #14
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    pipirk0, -если Вы сами не в состоянии отличить стуки ,которые издает каждая деталь подвески ===то самое лучшее и недорогое посетить сервис(про ОД я молчу)==там Вам все скажут.Ибо эта переписка сейчас на форуме когда Вы толком обьяснить ничего не можете ,а Вам советуют поменять ВСЕ...==кончится опять-же---
    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    несколько десятков причин, но, чтобы не делать лишнего, сэкономить время и деньги лучше обратится к специалистам ИМХО.
    Удачи

  5. #15
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    Задние ушли вместе с тормозными дисками на 100 тыкм (сами подшипники были в порядке - диски кончились, а узел неразборный)
    Как так-то? Есть подшипники отдельно от дисков.

  6. #16

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от pipirk0 Посмотреть сообщение
    какой ресурс ступичных подшипников?
    Если не влетать в ямы, то 200-300ткм. Это по износу. Но большиство подшипников умирают по другому: сильный удар (часто с повреждением колёсного диска), и через 5-10ткм после удара гул.
    У меня 110ткм все подшипники родные, нормальные. Ни одного диска на машине не помял.

  7. #17
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    Задние ушли вместе с тормозными дисками на 100 тыкм (сами подшипники были в порядке - диски кончились, а узел неразборный
    как можно за сто тыщ укатать диски???

  8. #18
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    очень просто! Задние суппорты из-за реагентов и пр.дерьма у многих начинают постоянно подтормаживать. Мне их уже один раз разрабатывали. Сейчас опять подтормаживают.
    За ними надо следить, а я лично ничего не делаю. У меня тоже подошло время для замены тормозных дисков, задних и передних. Их даже надо было менять раньше, т.к. после 60тыс.км развалились заводские колодки. В свое время я выкладывал эти фотографии. Но я тогда пожалел денег. В результате после замены колодок при резком торможении возникает теперь небольшая вибрация. Правда, такие торможения у меня очень редко, поэтому пока и езжу.
    Для сведения. На предыдущем ФФ я задние колодки поменял впервые перед продажей авто, когда на одометре было 112тыс.км. Сами диски же были в отличном состоянии.
    Но иногда преждевременная замена дисков случается из-за неправильного стиля вождения. Если тормозные колодки меняются через 20-25тыс, то и диски тормозные не доживут до сотни. Кстати, каждое нажатие на педаль тормоза ведет к дополнительному расходу топлива.
    По этим нескольким показателям можно судить о многом...
    Конечно, для тех кто постоянно ездит, например, по пробкам больших городов, а еще если и постоянно спешит на работу, то 20-25тыс, наверное, норма...

  9. #19
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от mms%20spb Посмотреть сообщение
    За ними надо следить, а я лично ничего не делаю.
    mms%20spb, я даже не слышал, что бы кто то за ними как то по особому следил. А "разработки" цилиндров хватает не надолго, всё одно замена нужна.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  10. #20
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: 80000 пробега

    Цитата Сообщение от Slavon Посмотреть сообщение
    как можно за сто тыщ укатать диски???
    На прошлом авто /тоже француз/ передние диски менял на 90тыс, задние - на 120тыс. На Типи сейчас 43тыс пробега, а более 50% передних дисков уже нет! ездить стараюсь аккуратно, тяжёлых грузов не вожу.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????