Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

  1. #21
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Тяпа - даже в гражданской версии - всё-равно грузовик и по этим параметрам с ним не поспорит никакая легковушка, каким бы универсалом она не прикидывалась (ни румстер, ни гольф+, ни версо). У жены 308SW, по цифрам объёма багажника с Тяпой - почти паритет, на деле SW после Тяпки просто кроха, в него садиться и то страшновато (клаустрофобия начинается), хотя, конечно, комфортней, не поспоришь. И про кузов: жене в багажник въехала какая-то клава. Не сильно, но краску подрала до метала. Год проездили - ни намёка на ржавчину. Французы (в отличии от япов, кстати) цинкуют кузов (и, говорят, с двух сторон).

    и про Б6 - с этой цифры, насколько я знаю, надёжность пассатов ушла в легенды
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  2. #22
    Местный Аватар для Uzel
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 Vti бензин, 120 cил
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    В марте сменил Passat B5 (ездил 4 года) на Tepee. Менять не хотел, очень нравилась душу вложил. Как поменял теперь не жалею. В динамике на "погонять" конечно тяп проигрывает, и это только за счёт коробки. Кинь в пассат 400 кг и пассат не тронется, в тяпе трогался по привычке аккуратно - к концу пути уже забыл что везу 400 кг профнастила в салоне, нагрузку не ощущаешь вообще, за счёт коротких передач. Короче задачи разные. И это только едиственная разница. В остальном тяп выигрывает. Приедешь на парковку в гипермаркет поймёшь о чём я. Грузы возил, путешествовал, возил детей, на тесной парковке в шереметьево (терминал D) вставлял детские кресла. По поводу управляемости тоже хочу сказать в пользу тяпа - руль отзывчивый. Как выпал снег поехал на круг где гоняю по снегу с заносами и прочими выкрутасами. Выключил ESP - скажу что тяп для меня намного более предсказуемый чем пассат, руль у тяпа чуть пожётче, у пассата более мягкий. Поэтому гонял среди прочих машин не боясь и понимая что будет с машиной в следующее мгновение. В общем как ни любил пассат, тяпыч радует каждый день - хотя скоро год уже.

  3. #23

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Огромное спасибо за ответ!
    Наверно до весны покатаюсь сделаю 90 тыков и буду искать покупателя.
    Кстати, есп на типи это только допопция? или входит в какую-нибудь комплектацию как база?
    Последний раз редактировалось Denis; 11.12.2013 в 16:55. Причина: поправил

  4. #24
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Pavel2013, пож-та....не копируйте всё предыдущее сообщение целиком - реально неудобно читать!
    p.s. Предлагаю при следующем похожем случае наказывать за нарушение пункта 1.9 правил форума.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  5. #25

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    Pavel2013, пож-та....не копируйте всё предыдущее сообщение целиком - реально неудобно читать!
    p.s. Предлагаю при следующем похожем случае наказывать за нарушение пункта 1.9 правил форума.
    Не докапывайтесь до мелочей. А предложения по наказанию оставьте для своих детей.

  6. #26
    Местный Аватар для Uzel
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 Vti бензин, 120 cил
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Цитата Сообщение от Pavel2013 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за ответ!
    Наверно до весны покатаюсь сделаю 90 тыков и буду искать покупателя.
    Кстати, есп на типи это только допопция? или входит в какую-нибудь комплектацию как база?
    Нет в базе не идёт нигде, но цена её меньше форточек для Caddy - 21 000 была, или взять Grip Control за 25 т.р. - это получается регулируемый esp (с 4мя режимами авто, грязь, песок, лёд), тоже сейчас тестирую на рыхлом снегу, с сильной грязи из него не вылезешь, но если ещё не сел а колёса крутятся каждое по своему то помогает, но например на мокрой траве или при трогании на скользкой дороге помогает, при использовании почитайте руководство от 3008 пыжа, там не все режимы однозначны. Короче если вовремя включить работает хорошо. Ещё очень ABS понравился, больше чем на passat`е и renault laguna 3. Вчера гонял по району крутил, вертел, кидал, тормозил, поворачивал с выжатым сцеплением и т.д. - ну хоть бы где было интересно - всё блин предсказуемо, однако есть только укатанный снег, откровенно льда пока нигде нету, но тут к резине вопросов больше - я на нешиповке.

  7. #27

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    И еще немного позитива. Как любитель лесных путешествий удивляюсь проходимости Типи: иногда в такую грязь и лужи влезаю, что он перед собой волну гонит ,аж до капота! Воздухозаборник расположен высоко, воду не хлебает. Сзади усиленные пружины, впереди Билштайн, резина Якогама геоландер. Успехов.

  8. #28
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Не докапывайтесь до мелочей
    Это не мелочи. Уважайте не только мнение соклубников, но и правила форума.

  9. #29
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Цитата Сообщение от max67 Посмотреть сообщение
    Это не мелочи. Уважайте не только мнение соклубников, но и правила форума
    Присоединяюсь!
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #30
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    ..или взять Grip Control за 25 т.р. - это получается регулируемый esp (с 4мя режимами авто, грязь, песок, лёд), тоже сейчас тестирую на рыхлом снегу, .
    тоже тестирую. У нас по области снега уже по пороги, ГАЗели с классикой уже "сидят" по подворотням. Пока толку от GC не вижу никакого - он и без неё неплохо капает, особенно при условии правильной резины. В ощем: обычное переднеприводное поведение.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????