Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

  1. #11

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Цитата Сообщение от Pavel2013 Посмотреть сообщение
    у меня не было ни стройки ни двух детей
    тут Типи на голову выше конкурентов. Погрузка-выгрузка очень удобная - пол багажника низкий, ровный, обит пластиком. По нему можно ходить. Проем багажника большой. Потолок высокий. Можно одновременно загрузить например стиралку и плиту, и еще коляску и ванночку - пассат так не сможет.

    авто очень широкое (внутри), на заднем диване три честных места. Между двумя детскими креслами может сидеть взрослый человек нормальной комплекции, а главное туда можно довольно легко забраться - дверные проемы большие, потолок высокий. Дети вообще могут свободно ходить с первого ряда сидений на второй.

    Этим кстати типи очень отличается от Румстера - румик все-таки гораздо меньше.

    Как вторая машина - очень грамотно. При выборе б/у смотреть как обычно (т.е. всё ;), каких-то специфичных серьезных косяков нет.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  2. #12

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Была вектра C-прекрасная комфортная машина!Но производство-GM-пипец!Купил уже второй пежо,качество лучше.Но очень целевое назначение у сей машины!До сих пор комфорт и приятность езды для водителя у опеля вспоминаю!

  3. #13

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Кстати-румстер-оч неплохая машинка!Но только с двигателем 1.4.Турбо лучше не брать и 1.6 новый тоже проблемный.

  4. #14

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Да и кстати -купил второй типи!

  5. #15

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    тут Типи на голову выше конкурентов. Погрузка-выгрузка очень удобная - пол багажника низкий, ровный, обит пластиком. По нему можно ходить. Проем багажника большой. Потолок высокий. Можно одновременно загрузить например стиралку и плиту, и еще коляску и ванночку - пассат так не сможет.

    авто очень широкое (внутри), на заднем диване три честных места. Между двумя детскими креслами может сидеть взрослый человек нормальной комплекции, а главное туда можно довольно легко забраться - дверные проемы большие, потолок высокий. Дети вообще могут свободно ходить с первого ряда сидений на второй.

    Этим кстати типи очень отличается от Румстера - румик все-таки гораздо меньше.

    Как вторая машина - очень грамотно. При выборе б/у смотреть как обычно (т.е. всё ;), каких-то специфичных серьезных косяков нет.
    Спасибо за ответ.

    Скажите как ТИПИ переносит наш климат в плане ржавчины? немцы то на цинке. Как пежо защищает кузов?
    Какой двигатель посоветуете по экономичности и надежности?

  6. #16

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Да нет особых проблем, у меня машине 4 года - вроде все ок. Царапины на боках, сколы и т.п. на уровне около метра от земли - не ржавеют.

    Про расход ты зря спросил - сейчас набегут дизелисты, начнется традиционное "у меня машина вообще ничего не есть, еще и доливает в бак. Только дизель, только хардкор!".

    По надежности - х.з., мне кажется что от старости еще ни один мотор не умер. Где-то есть тема с максимальными пробегами - там отписывались владельцы с 200+ тыкм без проблем. У меня 125 тыкм за 4 года, масло раз в 20 тыкм - все ок.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  7. #17

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    Да нет особых проблем, у меня машине 4 года - вроде все ок. Царапины на боках, сколы и т.п. на уровне около метра от земли - не ржавеют.

    Про расход ты зря спросил - сейчас набегут дизелисты, начнется традиционное "у меня машина вообще ничего не есть, еще и доливает в бак. Только дизель, только хардкор!".

    По надежности - х.з., мне кажется что от старости еще ни один мотор не умер. Где-то есть тема с максимальными пробегами - там отписывались владельцы с 200+ тыкм без проблем. У меня 125 тыкм за 4 года, масло раз в 20 тыкм - все ок.
    Спасибо.
    Нужно ехать на тест. А там видно будет

  8. #18
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Цитата Сообщение от Pavel2013 Посмотреть сообщение
    Нужно ехать на тест. А там видно будет
    Хорошее решение,и ещё есть темы на форуме:http://www.tepee-club.ru/threads/275...F0%F3%E7%EA%E0 ,+грузоподъёмность,+кто на чём ездил до Типи.Включи поисковик.У меня был Б-3 в кузове универсал хорошая машинка,но Типи для меня "УНИВЕРСАЛЬНЕЙ"!Как то так!Удачи!

  9. #19

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    Товарищи! На выходных был в тоете. Посидели с сыном в "Версо". ОООчень понравилось
    И эргономика и начинка. Сидухи задние складываются в ровный пол, и места получается достаточно, чтобы погрузить 2 холодильника.
    Но вот проблема, стОит хорошая комплектация 920 т.р.
    Есть у кого то опыт эксплуатации сего агрегата?

  10. #20
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?

    C такими вопросами на форум тойотовладельцев.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????