подскажите у всех (1.6HDi) при включении зажигания "масленка" секунды 2 горит потом гаснет.т.е. до запуска двигателя.? как проверить датчик?спс
п/с давление померял- в норме.заметил перетертый провод, идущий к датчику давл.
подскажите у всех (1.6HDi) при включении зажигания "масленка" секунды 2 горит потом гаснет.т.е. до запуска двигателя.? как проверить датчик?спс
п/с давление померял- в норме.заметил перетертый провод, идущий к датчику давл.
steinberg, это не "горит маслёнка ", это контрольный опрос компа, типа всё в порядке, все системы работаю и всё в норме,ехай.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
У друга Пежо Партнер 2010 года. Загорелась масленка и стоп двигатель. Но благодаря форуму, все решили за 5 минут. Был куплен масляный фильтр и заменен старый. Как и ожидали, крестик внутри фильтра был сломан. Заменили и обрадовались, больше предостеригающие надписи не горят. Так что спасибо всем, кто раскусил этот недуг. СЛАВА ФОРУМУ!!!
Спасибо!жаль только ,что если датчик давления не подключен, то без лексии не понять-как там дела.нашел вроде перетертый провод к датчику, и получается если бы двигатель "взвыл" из-за малого давления, то, компьютер бы промолчал)
честно не понимаю-как можно сломать этот фиксатор на фильтре? вы сами ставили предыдущий фильтр? долго ли проездили до "ошибки"?
steinberg, а вы и не поймёте, на дизеле его нет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, на масляном фильтре на дизеле нет отростка-крестика с резинкой? ничего не путаете?
IRBIS, там разговор про бензиновый фильтр, если вы внимательно читали.У них "крестик ",который выламывается в внутри фильтра ....Думаю что Steinberg то же, как и вы подумал о нашей пипке.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ну да я о нашем![]()
Люди!!! Помогите!!! Случилось тоже самое что и у вас, но замена фильтра ни к чему не привела. Через 20 минут, когда двигатель прогрелся до 90 градусов(начал включаться вентилятор) " масленка" вновь загорелась. Крестовина на месте, клапан прижимается без проблем. Что делать, куда смотреть? Ехать еще 1500 км(нахожусь в отпуске)
51Denis, когда газуете масленка гаснет?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.