Как вариант,
Летом знакомый предложил взять почти на халяву резину 205/65/16. Поставил и на следующий день снял и вернул. Машину на дороге было не удержать. Поставил обратно родную 215/55/16, и все пришло в норму.
Как вариант,
Летом знакомый предложил взять почти на халяву резину 205/65/16. Поставил и на следующий день снял и вернул. Машину на дороге было не удержать. Поставил обратно родную 215/55/16, и все пришло в норму.
Да терра инкогнито.У Вас плавает, у меня кратковременная вибрация в начале второй передачи, и х его знает почему это у нас присутствует.Было бы не плохо узнать о симптомах планирования,типа со стороны в сторону,или с верху вниз или и то идругое,или другие варианты.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
При установке стойки не обратил внимание на опоры выступы на опорах небольшие а пазы када вставляются опоры намного шире но сужаются получается треугольник .Если вставить опору с небольшим смечением от центра паза то на вид она вроде сидит плотно в" гнезде" но машину надо при движении постояно подруливать машина вдруг резко уходит с троектории.Не снимая стойки прокрутил опоры поставил ровно пазы ,машина пошла как по рельсам управляю одной рукой по трассе.Обратите внимание на распорную втулке в опоре она запаена по бокам спереди и сзади дыры, опоры вставленные снебольшим смещением не выпоняют работу .
У меня есть три мнения, не знаю с чего начать?
1. Поменять опоры на SKF
2. Заменить задние сайлентблоки.
3. Рулевая рейка (почему-то думаю что причина в ней)
Sasic дешевое гамно. При аналогичном креплении шток амморта разбил втулку опоры через 40000.
У меня такое же самое было после зимы, при пробеге 50 тыс. Так же на скорости ловил. Поменял сначала зад. не помогло. Потом принялся за перед.
Поэтапно: тяги. не помогло, потом аморты TRW JGM1087T, стало лучше. ну и наконец опоры SKF VKDA 35315 и шайбы оригинал 5033.F7. Все пучком . Успокоился
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный