НУ так и колхозный ксенон (который за 100 баксов) - перегорает быстрее, чем стандартная лампа Н4... Ресурс "белых" производителей ДХО, вроде не менее 10-20 тыщ часов. При средней скорости (с учетом пробок) в 26 кэмэчэ получается полмильена километров. А если Вы живете в селе - то ресурс их будет под мильен километров пробега. Хватит? У меня ситуация "сложнее", у меня средняя скорость 42 кмч. Получится, что мои ДХО (установил Магнетевские), "проживут" всего тыщ 800 километров...
Ну и второй вопрос - вот у рестайлинга, у них есть эта кнэпочка? Или люди бедные так и живут (убого и уныло, т.к. лишены доступа к процессу включения-выключения)...
Кнопочки нет. Зато можно через БК вырубить. Так что все равно тоскливо.
Вот кнопочка это да! Радость и счастье. Потыкать можно, повеселиться. Даже поморгать, при особом таланте. Прям так и вижу сколько улыбок она принесет, если ее поставить.
На центральное место, можно даже вместо руля. Шоб он тыкать в кнопочку не мешал.
Некоторым людям все эти кнопочки,псевдо тюнинги и прочие 'колхозные' усовершенствования доставляют огромное удовлетворение,они думают,что создали такое совершенство ни на что не похожее авто.Спросишь у него для чего такие денежные вливания-ответ-нравиться,прикольно,хочу- и ещё куча аргументов.У большинства с возрастом всё это проходит и человек уделяет внимание системам безопасности окружающих и себя любимого.
Да ладно вам язьвить.
Вы, Аntowka, имея много кнопок в своем автомобиле, это делаете без причины, веселясь и радуясь при этом? Думаю, что нет. Но если бы я знал, что Вы действительно так поступаете, я все равно не позволил-бы себе говорить с Вами (или о Вас) в таком тоне, пусть даже в третьем лице. Извините, если обидел.
Суть не в том, что выключатель ДХО как-бы эксклюзивно (по Вашему) будет присутствовать в моей машине. Любой электроприбор должен иметь свой включатель в принципе. Ведь в РФ езда без включенных фар (упрощаю) запрещена, но ведь никому в голову не приходит оспаривать наличие включателя света.
Нынешняя схема ДХО предполагает их обесточивание только удалением предохранителя в моторном отсеке. А ведь выключать их все равно, раньше или позже, но придется, пусть даже сезонно (на Украине). Иногда возникает необходимось использовать ДХО и не по сезону. Т.е., согласитесь, включатель ДХО не может быть лишним. Не из соображений достижений псевдосовершенства (?), как Вы предполагаете обо мне, а из прагматичных причин.
Возраст у нас, думаю, почти-что равный. Два года разницы примерно. Но я бы не смог судить о человеке, по его отношению к вещам, отличного от собственного. Тем более, что вопрос наличия жизненого опыта в различных его проявлениях вегда у каждого будет без ответа.
Последний раз редактировалось oleja69; 05.12.2013 в 17:46.
Aleksey71, Выложите пожалуйста фото своих ДХО, как получилось.
05122013(001).jpgВот прошу смотреть (пардон за качество). Езжу периодически в мир чистогана и ыксплатации чилавека чилавекам (вместе с однополыми браками и проч. чуждыми висчами) - поэтому для меня важно, чтобы ДХО имели европейские омологации и были установлены, согласно 49-му правилу. В показанном варианте - они укладываются в эти нормы (расстояние не менее 600 мм, а имеем по факту 640 мм, не выше 1500, не ниже 250, и не ближе 40 мм к "основному" свету. Ставили долго, пришлось снимать бампер (халтуры не хотелось).
Aleksey71, спасибо. Мои дешевки сгорели, мигают как стробы.
Пока заказал блок который включает дальний свет в полнакала.