Масло менять каждые 10 тык. У АС8 тоже наверное ресурс был 18 тык. ?
Масло менять каждые 10 тык. У АС8 тоже наверное ресурс был 18 тык. ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
666, Тогда и машины (моторы) больше ездили чем стояли на ХХ.
В данном случае наоборот, переборка двигла более прибыльна чем масло менять.
Обязательно нужна ссылка на статью в интернете как на самый правдивый источник? :-) Я учился по специальности "двигатели внутреннего сгорания", вся инфа ещё от учёбы. Книжку-источник наверно искать не буду :-)
- - - Добавлено - - -
Те кто озабочен состоянием масла и делает пробы не ездиет по 50ткм ни под каким предлогом, и правильно делает. Те кто ездиет там на новых машинах и делает то у дилера - ездиют. Но ещё раз: это только на некоторые дизельные двигатели, со специальными маслами, и с системой "лонглайф". Система считает число холодных и горячих запусков, сколько мотор рботал холодным и горячим под какой нагрузкой, сколько было работы с проявлением жёсткой (со специфичным звуком) работы, даже сколько раз дворники включали (наверно считают езду под дождём при высокой влажности) и даже сколько раз капот открывали (вот зачем это не знаю, но действительно считает). Кстати если просрочить замену масла лонглайф, то попадание будет быстрое и конкретное. Моментально образуются сгустки и отложения. По мне лучше лишние десять раз масло поменять, но у них видимо своя арифметика.
- - - Добавлено - - -
Я там написал какое масло. Это совершенно конкретная марка. Что касается АС-8, то насколько я помню для Москвича-412 оно было допущено как заменитель с интервалом замены в два раза чаще, т.е. через 5ткм.
- - - Добавлено - - -
Есть такое. И скорости, т.е. нагрузки были меньше. На холостых кстати маслу мало достаётся, оно мало стареет от этого. А вот бензин был другой. Огромное содержание смол, тетраэтилсвинец. Плюс к этому тогда были карбюраторы, а это значит что часто смесь была богатая, и с цилиндров очень много чего попадало в катер с излишками бензина. Плюс к этому нестабиьность октанового числа, а это значит детонация и попадание огромного числа газов в картер.
Вообще забавно что цифра в 18ткм вызывает столько недоумения и эмоций. В любом случае к нашим машинам она не имеет отношения, это просто цифра которая характеризует состояние прогресса в этой области в разное время. Всё таки эта цифра получена при испытаниях реального парка машин и регулярной проверкой масла в правильной стационарной лаборатории.
- - - Добавлено - - -
Спросите любого владельца сервиса. Любой сервис предпочтёт зарабатывать на смене масла, а не на переборках мотора. Это в разы выгодней.
- - - Добавлено - - -
Капельную пробу разрабатывали специально для сокращения расходов при эксплуатации техники в карьерах. Там и километрами не посчитаешь, и моточасами не подсчитаешь (одно дело по ровному, другое из карьера выбираться вверх. Ставить машину на ТО это выводить её из работы минимум на день. А убить мотор плохим маслом это вообще работу остановить. Во всём мире на машинах типа белаза состояние масла контролировали, и только при необходимости меняли. Сейчас наверно это как то либо датчиками, либо скорее компьютерным расчётом наработки делают. Читал какие то статьи советских времён про результатам изменения графика то по таким проверкам. Срок службы масла повысили в полтора-два раза, а значит простоев стало меньше. Никаких проблем с моторами не было. Но при этом были еденичные случае когда масло требовалось заменить раньше времени, и его сразу меняли. Я к этим проверкам отношусь так же, т.е. если пробег подошёл, а тест говорит что масло хорошее, то я поменяю его с радостью за то, что очень аккуратно проездил этот период :-) А вот если тест покажет что надо поменять раньше, то поменяю не задумываясь. Правда до тестов руки не доходят :-)
Uncle Feodor, Лично вы можете совсем масло не менять ! Переборка мотора выгоднее намного .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Машина фирмы -BMW750.Замена масла по компьютеру-30000 км.Щупа нет,проконтролировать чистоту масла невозможно!Масло через 10000 не меняем и не будем!
Zhirnov Andrey, И не нужно ...
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/