Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 309

Тема: Замена масла

  1. #241
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Замена масла

    Масло менять каждые 10 тык. У АС8 тоже наверное ресурс был 18 тык. ?
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  2. #242
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Замена масла

    666, Тогда и машины (моторы) больше ездили чем стояли на ХХ.

  3. #243
    Местный Аватар для Uncle Feodor
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    244

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Масло менять каждые 10 тык. У АС8 тоже наверное ресурс был 18 тык. ?
    Но это слова заинтересованного лица.

  4. #244
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Замена масла

    В данном случае наоборот, переборка двигла более прибыльна чем масло менять.

  5. #245

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Прикажете поверить наслово? Откуда Вам известны такие данные?
    Обязательно нужна ссылка на статью в интернете как на самый правдивый источник? :-) Я учился по специальности "двигатели внутреннего сгорания", вся инфа ещё от учёбы. Книжку-источник наверно искать не буду :-)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Лучше не верить на слово и в рекламу, http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-36/ тут анализы отработок различных масел после различных пробегов. Правда пробегов которые доходят до 50ткм с которыми ездит вся европа там не нашел, может потому что редкая птица долетит до середины Днепра.
    Те кто озабочен состоянием масла и делает пробы не ездиет по 50ткм ни под каким предлогом, и правильно делает. Те кто ездиет там на новых машинах и делает то у дилера - ездиют. Но ещё раз: это только на некоторые дизельные двигатели, со специальными маслами, и с системой "лонглайф". Система считает число холодных и горячих запусков, сколько мотор рботал холодным и горячим под какой нагрузкой, сколько было работы с проявлением жёсткой (со специфичным звуком) работы, даже сколько раз дворники включали (наверно считают езду под дождём при высокой влажности) и даже сколько раз капот открывали (вот зачем это не знаю, но действительно считает). Кстати если просрочить замену масла лонглайф, то попадание будет быстрое и конкретное. Моментально образуются сгустки и отложения. По мне лучше лишние десять раз масло поменять, но у них видимо своя арифметика.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Масло менять каждые 10 тык. У АС8 тоже наверное ресурс был 18 тык. ?
    Я там написал какое масло. Это совершенно конкретная марка. Что касается АС-8, то насколько я помню для Москвича-412 оно было допущено как заменитель с интервалом замены в два раза чаще, т.е. через 5ткм.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    666, Тогда и машины (моторы) больше ездили чем стояли на ХХ.
    Есть такое. И скорости, т.е. нагрузки были меньше. На холостых кстати маслу мало достаётся, оно мало стареет от этого. А вот бензин был другой. Огромное содержание смол, тетраэтилсвинец. Плюс к этому тогда были карбюраторы, а это значит что часто смесь была богатая, и с цилиндров очень много чего попадало в катер с излишками бензина. Плюс к этому нестабиьность октанового числа, а это значит детонация и попадание огромного числа газов в картер.

    Вообще забавно что цифра в 18ткм вызывает столько недоумения и эмоций. В любом случае к нашим машинам она не имеет отношения, это просто цифра которая характеризует состояние прогресса в этой области в разное время. Всё таки эта цифра получена при испытаниях реального парка машин и регулярной проверкой масла в правильной стационарной лаборатории.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    В данном случае наоборот, переборка двигла более прибыльна чем масло менять.
    Спросите любого владельца сервиса. Любой сервис предпочтёт зарабатывать на смене масла, а не на переборках мотора. Это в разы выгодней.

    - - - Добавлено - - -

    Капельную пробу разрабатывали специально для сокращения расходов при эксплуатации техники в карьерах. Там и километрами не посчитаешь, и моточасами не подсчитаешь (одно дело по ровному, другое из карьера выбираться вверх. Ставить машину на ТО это выводить её из работы минимум на день. А убить мотор плохим маслом это вообще работу остановить. Во всём мире на машинах типа белаза состояние масла контролировали, и только при необходимости меняли. Сейчас наверно это как то либо датчиками, либо скорее компьютерным расчётом наработки делают. Читал какие то статьи советских времён про результатам изменения графика то по таким проверкам. Срок службы масла повысили в полтора-два раза, а значит простоев стало меньше. Никаких проблем с моторами не было. Но при этом были еденичные случае когда масло требовалось заменить раньше времени, и его сразу меняли. Я к этим проверкам отношусь так же, т.е. если пробег подошёл, а тест говорит что масло хорошее, то я поменяю его с радостью за то, что очень аккуратно проездил этот период :-) А вот если тест покажет что надо поменять раньше, то поменяю не задумываясь. Правда до тестов руки не доходят :-)

  6. #246
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Замена масла

    Uncle Feodor, Лично вы можете совсем масло не менять ! Переборка мотора выгоднее намного .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  7. #247

    По умолчанию Re: Замена масла

    Машина фирмы -BMW750.Замена масла по компьютеру-30000 км.Щупа нет,проконтролировать чистоту масла невозможно!Масло через 10000 не меняем и не будем!

  8. #248
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Замена масла

    Zhirnov Andrey, И не нужно ...
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  9. #249
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от Zhirnov Andrey Посмотреть сообщение
    Машина фирмы -BMW750.Щупа нет
    А пробки то заливная есть? Там салфеточкой можно потереть, внутри.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #250
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Лучше не верить на слово и в рекламу...
    Я тоже не верю в то, что на масле с нижней границей щелочного числа в 5 мг КОН/г можно без последствий для "карбового" мотора проехать на поганом бензине больше, чем на масле с 10 аналогичными единицами и на топливе более чистом...

Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????