сегодня проехался по району городка где раньше Типи на полицейских колбасило как лихорадку. Cейчас даже не заметил как проехал. Вроде даже быстрее других ехал.
сегодня проехался по району городка где раньше Типи на полицейских колбасило как лихорадку. Cейчас даже не заметил как проехал. Вроде даже быстрее других ехал.
Все ездит замечательно. Природу вибраций при разгоне на второй передаче пока не выяснил. От выворота руля не зависит.
если бы сам основатель компании месье Пежо узнал, как любят в России его тачки переделывать в УАЗИКИ, думаю его потомки вообще остановили бы поставки типиков в Россию и открыли бы у нас второй автоваз!какая нафиг хрень делать высокотехнологичный продукт, если его всё равно превратят в дрова))))
кто-нибудь уже пытался поставить на типи колёса от самосвала? выкладывайте фотки, пусть все знают какие у нас в России гении живут)
Тачки от "месье Пежо" закончились на 405 и М59. Таперечи, по новомодной тенденции, авто выпускают, В ПЛАНЕ НАДЁЖНОСТИ, не для приобретающих их человеков, а для зарабатывания "бабла" на приобретающих их ЧЕЛОВЕКАХ.
Добавлю. В уазики, раньше нас стали переделывать, однако, сами хфранцузы.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Сейчас много машин приходится называть "тачками", ибо до нормального состояния их нужно доводить.
Заметьте что мой способ доводки самый гуманный. Я меняю только параметр пружины. Все остальные элементы - не трогаются.
... Смотрел на выворот ШРУСов - очень маленький угол, так что все в пределах нормы. Должно ходить долго.
А про "Трек", что ничего не слышали, так поисковиком попользуйтесь, что нибудь типа "Типи 4х4" забейте для начала, а в интернете и про М59 4х4 найти можно, и ...
И ещё добавлю. На свой хфранцузский Уазик, сегодня, наконец то, поставил 5206 RN, которые по моему мнению, ничтожного потребителя, должны изначально ставится на заводе собирателе. Осталось двигатель "прокапиталить", да КПП перебрать.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
yur, доброе утро.
Подскажите, Вы, когда отдавали в растяжку пружины - какую высоту их в свободном состоянии заказывали? Думаю пойти по Вашему пути, но сразу заказать чуть меньшую растяжку. И ещё вопрос - какие пружины Вы приобретали для растяжки?
Также обращаю Ваше внимание - по свидетельствам соклубников, у амортизаторов Бильштайн ход штока на 1 см. больше стандартных, но и площадка под пружину приварена на 1 см. выше, чем у родных.
Garikrus, Если найдете кто тянет пружинки в Мск. маякните, плз.