Добрый вечер дорогие автолюбители!
У меня дилема - хочу обновить свой старенький гражданский авто на новый, коммерческого типа. Планирую использовать непосредственно для работы.
Но не столько вес возить придется, сколько объем.
Это ИТ-сфера (компьютеры, комплектующие, обслуживание, ремонт и т.д).
Своего кормильца уже продал, осталось дело за малым, но все никак не могу решиться.
Смотрел всех кто есть в этом классе.
- Фиат добло
- Рено кангу
- Ситроен берлинго
- Пежо партнер
- Фольксваген кадди
- и даже...лада ларгус
У всех свои недостатки, кто-то слишком дорогой, кто-то слишком дешевый, кто-то плохо собран, подвеска, комфорт и т.д... В целом понравился Пежо и Ситроен.
Рассматриваю только новый автомобиль.
Много всякого прочитал у вас на форуме про оба автомобиля (короткий бензин и длинный дизель).
И вот что разузнал:
У бензина:
- только короткий кузов
- расход выше, чем дизель
- значительно меньший крутящий момент
+ при установке ГБО цена километра сравнима с дизелем
+ бензин заведется в любой мороз
+ стоимость ниже на ~100.000р
У дизеля:
- переходный период (осень-зима)
- более высокая первоначальная стоимость
- более дорогое ТО
+ маленький расход
+ длинный кузов
+ высокий крутящий момент
+ бОльшая грузоподъемность (мне не понадобится)
Общие:
- мелкие проблемы с электрикой
- проблема со сдвижными дверьми на больших пробегах
- проблема с задней балкой на больших пробегах
+ удобная посадка
+ много полок, отсеков, карманов
+ хороший обзор
Еще, немаловажно, почему ПЕЖО дороже СИТРОЕНА?
Чем они отличаются? Если действительно только эмблемой, то тут я определился - Ситроен, он же младший сержант)))
Заранее благодарю!