В живую еще лучше, я когда у дилера бываю, всегда заглядываюсь. У этого трансформера еще один вариант есть: подушка сидения складывается к спинке, остается ровный пол для груза вместо сидения
В живую еще лучше, я когда у дилера бываю, всегда заглядываюсь. У этого трансформера еще один вариант есть: подушка сидения складывается к спинке, остается ровный пол для груза вместо сидения
если есть деньги берите пежо типи- он же лев- царь зверей, а ни какой-то там младший сержантесли с деньгами хреново, тогда ларгус.всё остальное результат работы обкуренных дизайнеров
или неадекватная цена
как не странно, но до сих пор, если есть деньги, то сержанта можно было укомплектовать богаче. В плюсе у Пежо был только дизель. Хотя на сегодня ситуацию не знаю. Дизель, по-моему, не поставляют, а возможных опций у Пежо увеличили. Правда, фары как были красивШе у Ситрика, так они и остались....
Еще плюс Ситрика такой...У Асланяна слыхал, про Ситрик с увеличенным клиренсом и муфтой блокировки (тут уже писАли)... Пеугеотов таких нет... Вроде он говорил что +130 тыщ рублеф (муфта и клиренс 200), есть в свободной продаже... В Украине такие недоступны. А вариант, конечно цикавый... Но вроде только бензиновое двигло...
да что тут советовать, берите новый RANGE ROVER и не партесь с клиренсами и всякими муфтами.а ещё говорят, что скоро в продажу поступит бронированый ситроен берлинго![]()
Дело в том что дизельная длинная версия у ситро не поставляется с тремя сиденьями, а пежо с теми же опциями но с тремя сиденьями дороже на 60 тысяч рублей.
По поводу блокировки диффа и увеличенного клиренса. Никакой моноприводный авто не проедет там, где сможет даже самый вшивенький паркетник с 4wd. Поэтому, чем лезть туда откуда можно не выбраться - правильнее дойти пешком или на крайний случай накинуть цепи на колеса.
Дело ваше, но с тем же успехом надеваются цепи пару раз в год и эффект намного выше чем пару сантиметров и псевдоблокировка, вот я о чем.
Одевается все это добро в течении 10 минут. При чем так называемые "цепи" делают уже не только из металла - но и резины. Чтобы проехать сложный участок дороги это лучший выбор, чем 120 тыс.р доплаты за сомнительный плюс.
Странный выбор. Пассажирский авто и грузовой автомобили разные по назначению. Какой нужен, такой и надо брать. В стеклянной машине не оставите груз в красивых коробках во дворе - останитесь без стёкол и без груза. В грузовом ездить только вдвоём . Втроём уже экстрим, особенно в зимней одежде или на дальние расстояния.
У меня дизельный Берлинго 75лс. Недостаток один - долго греется на месте зимой и в глухой пробке прохладно. В остальном минусов нет. Я его даже покупал по цене бензинового по акции :-)
666, Так вопрос и не стоял пассажир или грузовой. Это изначально речь шла о грузовом длиннобазе.
Просто в длиннобазках есть версия с тремя сиденьями спереди, есть с двумя.
С тремя сиденьями в наличии можно найти только пежо, а берлинго с тремя под заказ, меня это не устраивает.
Вопрос был в том стоит ли переплачивать 60тыс.р за партнера с тремя сиденьями или взять берлинго с двумя.
В итоге взял берлинго.
С перегородкой, 60\40. Половинку перегородки можно снять и сложить переднее сиденье, что дает дополнительное место в длину для груза +объем
По поводу плохого прогрева читал что стоит фен в дизельных версиях, и в общем то проверил. Действительно он есть.
Выкручиваешь горячий воздух до упора и ставишь второе положение вентилятора печки, салон начинает прогреваться сразу. Однажды вентилятор печки забыл включить и в машине начало вонять паленым. Видимо спирали надо обязательно обдувать, не совсем продумали, ну да ладно.
Сам мотор действительно прогревается достаточно долго, но главное что в машине все равно тепло. Фен рулит.