Проехал на боше 102000км.!!! решил поменять на денсо20 . Сам не знаю,почему так долго не менял,в 40тыс.поставил и на них 102тыс. фотки,если кому интересно- https://yadi.sk/d/1AQITYmcZFEnk
Проехал на боше 102000км.!!! решил поменять на денсо20 . Сам не знаю,почему так долго не менял,в 40тыс.поставил и на них 102тыс. фотки,если кому интересно- https://yadi.sk/d/1AQITYmcZFEnk
Тоже поменял на иридивые,работать стала просто прелесть)))))))ставил от пежо 307 турбированного)))
Господа одноклубники! Не заморачивайтесь на различных марках свечей. Просто те что с завода (у меня бош с красной "пимпочкой"на торце) надо сразу менять! С 0 до 35,5 тыс. "замучил" расход топлива 11-12,5(!), диагностику делали - всё в норме..... Свечи поменял на обычные бош супер и машину не узнать- ПО ГОРОДУ 10! Шустрее стала и дв. на холостых "ровнее дышит".
Свечи ngk 6376 имеют зазор изначально 1,1 мм. На 90 сильный двигатель Я так понял нужен зазор 0.9 мм. Устанавливаля особо не вникал в зазоры, но теперь двигатель немного колбасит. Погуглив нашел тему в которой описывается проблема дерганья двигателя из за увеличенного зазора. Кстати там же говорится о том, что на иридиевых свечах зазор не надо уменьшать. Так, что вопрос к бывалым и к тем кто уже ставил эти свечи нужно ли уменьшать зазор Или оставить так как есть?
Пришло время менять..взял "Double platinum" Bosch...открутил и увидел что расходник под названием прокладка клап. крышки ждет замены...ранее думал пока забить на малые подтеки ...оказалось что 2 свечи в масле....так что 1500 + 400+900+1200...как то так
K20HR-U11 Denso - 136,00р. по экзисту кто ставил?
Езжу на K16HPR-U11 параметры такие же, претензий нет.
В этом году беру Bosch арт.0 242 229 797,никаких с ними проблем,30-40000 км.работают исправно,на всех авто ГБО. Расходный материал как фильтры,масло.Это вроде и есть наш оригинал для бензин 90 л/с.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.