Значит он стоит в корпусе насоса.
Послушайте, я переберу с закрытыми глазами не один автомобиль... Я практик. Я утверждаю что в именно этом автомобиле(21114) есть регулятор, но были две модификации. На ранней стояла классическая система инжектора с регулятором на рампе, на более поздней сборке - в корпусе бензонасоса. Зачем конструкторы применили такое решение мне лично все равно.
Или у вас есть доказательства?))) ...готов спорить на что угодно)))
Если обсуждать на уровне "работает"-"не работает", то это конечно тавтология. А если идёт обсуждение неисправности и обсуждается взаимозаменяемость отдельных деталей, то это уже существенно. В контексте подбора насоса это особеннно существенно, т.е. есть насосы которые работают в паре с регулятором (отдельной деталью и пофигу где стоит), и есть которые регулируются напряжением. И не факт что при замене одного другим всё будет хорошо. Много раз я менял насосы, в т.ч. на жигулёвские. Один раз жигулёвский сдох(я поставил его на систему где регулятор поддерживал 5атм), другой раз сдох насос от иномарки, но я вообще не знаю от какой машины он был :-)
Машину завели, пропустил как то я этот момент!?
b0rs, ---Да завели вторым ключом...После завода проверили параметры и оказалось давление в рампе низкое(0.7)===поменяли бензонасос от ТАЗика и все пришло в норму(((ОТ о замены бензонасоса и пошел дальше весь "кипеж" растянувшийся на 6 страничек))).Судя повсему ТС сейчас ездит спокойно и ничено его не напрягает.Удачи
была ситуация один в один на Ситроене С4купе,оказалось датчик уровня топлива умер и тупо кончился бензин) Надо мной весь двор смеялся((
И опять тоже самое с утра пораньше-моргание значка АКБ на панели и бензонасос не работает!!!Завел аварийно на газе(10 попыток все таки)и поехал к ОД,они звонили 3 дня назад чтоб я приехал на машине.ОД сняли блок управления, поставили новый на замену бесплатно,составили акт и еще кучу бумаг и сказали отправят для изучения,в придачу забрали 1-й ключ.После смены блока управления работает как и раньше,все в норме.Чего будет дальше неизвестно,сказали позвонят.Оказывается такие глюки у Пежо стали намного чаще.Мой родной блок управления исправен или нет пока неизвестно.
эх...не везет тебе что-то... и жизней, прям как у кошки)))