Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 104

Тема: Перестала заводится.Выручайте!

  1. #51
    Местный Аватар для KaskaD
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Мособласть
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90h.p '13
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Вообще-то насосс подбирается по нескольким параметрам. Как минимум - давлению и расходу, но не по внешнему виду и комментариям продавца.
    бред.
    насос (ТННД) подбирается по производительности (литров в минуту)
    максимальное давление практически у всех ТННД в районе 10 бар.
    а в бензиновых моторах среднее давление в рампе около 3,5 бар.
    насос не участвует в регулировании давления в топливной системе. за это отвечает регулятор давления топлива, который как правило имеет обратный клапан.

  2. #52
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    Единственное что мне пока известно-это то что машина вошла в спящий режим,а вот почему не вернулась вот вопрос.И еще-моргающая лампа АКБ на панели не означает РАЗРЯЖЕННЫЙ АКБ,а она означает что контролер(блок управления) "экономит энергию".Эта проблема автомобилей Пежо и это обсуждается на всех форумах.Отказы после этой"экономии энергии" у все разные,но бывают и совпадения.На форуме 308 нашел подобное.Что то прояснится сообщу обязательно.А моторчик от бензонасоса который я приобрел один в один с оригиналом,никакой разницы.От десяток,калин,малин,приор не подходит,но можно поставить если "поколхозить",т.к.он дешевле в 2 раза.

  3. #53
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    Цитата Сообщение от KaskaD Посмотреть сообщение
    бред.
    насос (ТННД) подбирается по производительности (литров в минуту)
    максимальное давление практически у всех ТННД в районе 10 бар.
    а в бензиновых моторах среднее давление в рампе около 3,5 бар.
    насос не участвует в регулировании давления в топливной системе. за это отвечает регулятор давления топлива, который как правило имеет обратный клапан.
    Бред - это то, что вы сейчас написали. А написали это, скорее всего, потому, что не знаете некоторых основополагающихся моментов, рассмотренных в гидравлике.

  4. #54
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    Цитата Сообщение от KaskaD Посмотреть сообщение
    а в бензиновых моторах среднее давление в рампе около 3,5 бар.
    насос не участвует в регулировании давления в топливной системе. за это отвечает регулятор давления топлива, который как правило имеет обратный клапан
    Насколько знаю устройство бензинки===именно так и есть((насос "маслает" все время нагнетая давление в рампе,а рабочее давление 3.5 атм поддерживается все время вне зависимости от оборотов(-потребления топлива-)обратным клапаном настроенным именно на него))..Если не так---так обьясните ABTOgen....Удачи

  5. #55

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Насколько знаю устройство бензинки===именно так и есть((насос "маслает" все время нагнетая давление в рампе,а рабочее давление 3.5 атм поддерживается все время вне зависимости от оборотов(-потребления топлива-)обратным клапаном настроенным именно на него))
    Там много разных моментов. Например в нетурбовых машинах обычно давление 2,5-3, в турбовых до 4атм. В старых с механическим впрыском было 5-7атм. Если рабочее давление оказывается близко к максимальному, то насос быстро сгорает.
    Но на практике все подбирают от жигулей и волг подходящего размера и пользуются без проблем :-)

  6. #56
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    666, --да не в давлении дело-то(написано==СРЕДНЕЕ 3.5).Дело в принципе работы==что тут не так?что противоречит
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    некоторых основополагающихся моментов, рассмотренных в гидравлике.
    Вот оно в чем вопрос однако.Я так понял --ВЫ тоже "не сикете?что под этим скмзано.Удачи

  7. #57

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вот оно в чем вопрос однако.Я так понял --ВЫ тоже "не сикете?что под этим скмзано.
    Во первых совершенно бессмысленно проверять насос на максимальное давление. Если насос не изношен, то как минимум сгорает предохранитель. Я это проходил не раз :-) Во вторых насосы действительно отличаются по производительности. Если например насос предназначен для машины в 400лс, то он будет иметь производительность в разы больше жигулёвского, и жигулёвский насос не обеспечит нормальную работу на большой мощности. Хотя машина заведётся и поедет при спокойной езде. Если же поставить на жигули насос от 400лс, то скорей всего регулятор не сможет открыться так широко и сбросить весь лишний бензин в обратку, и скорей всего давление будет слишком высокое. Но большинство насосов которые продают к жигулям вполне обеспечивают работу мотора до 120-140лс. Там может и падает давление на максимальных режимах, но где так ездить? :-)
    Есть ещё отдельный класс насосов. Там стоит датчик давления в рампе, а электронный блок регулирует подачу напряжения на насос и этим регулируется давление. Часто его удаётся без проблем заменить на жигулёвскикй, но не всегда.

  8. #58
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Насколько знаю устройство бензинки===именно так и есть((насос "маслает" все время нагнетая давление в рампе,а рабочее давление 3.5 атм поддерживается все время вне зависимости от оборотов(-потребления топлива-)обратным клапаном настроенным именно на него))..
    Нет это не так.

    Насос проверятся на холостых, и в движении под нагрузкой.
    Насосы отличаются не только по рабочему давлению, но производительности и правильно подбирать нужно по давлению, и производительности литр в минуту.
    Как пример различия
    Последний раз редактировалось dragonru; 12.10.2013 в 14:49.

  9. #59
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    dragonru, --небольшой вопрос....Вот Вы привели перед своим постом цитату из моего и очень коротко и непонятно дали ответ--
    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Нет это не так
    А дальше видимо отвечали на чей-то другой пост однако(наверно идущий после моего---666), ибо я этот вопрос не поднимал нигде.....Так отсюда собственно такой вопрос---если я неправ , так обьясните за счет чего поддерживается постоянное давление в рампе ??? И второй вопрос---Вам стал понятен принцип системы автозапуска и когда и как считываются метки?Удачи--кстати в этой табличке два последних столбца названия надо поменять местами.
    Последний раз редактировалось ANL; 12.10.2013 в 17:28.

  10. #60
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Перестала заводится.Выручайте!

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Там стоит датчик давления в рампе, а электронный блок регулирует подачу напряжения на насос и этим регулируется давление.
    НО в тойже рампе есть клапан обратный??? и он выполняет туже роль,что и везде, а понижение напряжения на насос--это только фактор его ресурса((он же все равно все время "маслает")).Так ведь?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 12.10.2013 в 18:16.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????