да, я послушал и сразу отписал. пост №47
я на форуме меньше недели как зарегистрировался, поэтому не в курсе всей эпопеи. хочу купить коммерческий каблук, вот смотрю имеет ли смысл.
в подписи вижу - пока что все правильно говорю.
когда ломается автомобиль, это необязательно что-то одно. в вашем случае вполне возможно что и проводка и гидронатяжитель.
но факт в том что ТОЧНО надо копать около ГРМ. это, как писал выше, проводка, фишки, соленоид, натяжитель.
всю электрику почистить(датчики, фишки и контакты), и смазать силиконовой смазкой в спрее.
если не поможет проверяешь работу соленоида на vvti, ну а дальше только снимать гидронатяжитель и менять на новый(т.к старый не проверить, не разбирая мотор).
если и это не поможет, разбирать грм и смотреть метки. вполне могли неправильно одеть шестерни или цепь.
работа не сильно сложная, но делать нужно не торопясь, внимательно. все получится.