Показано с 1 по 10 из 10

Тема: про 4-ю передачу

  1. #1
    Новичок Аватар для GERMAN0303
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    6

    По умолчанию про 4-ю передачу

    Добрый день! У меня Партнёр Пежо ТИПИ 2011 года. Пробег 30 000 км. Примерно месяц назад ИНОГДА СТАЛА не включаться с первого раза 4-я передача. Или включается с усилием. Бывают дни, когда всё нормально, а бывает и нет! Почему? Кто может объяснить?????

  2. #2

    По умолчанию Re: про 4-ю передачу

    Цитата Сообщение от GERMAN0303 Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня Партнёр Пежо ТИПИ 2011 года. Пробег 30 000 км. Примерно месяц назад ИНОГДА СТАЛА не включаться с первого раза 4-я передача. Или включается с усилием. Бывают дни, когда всё нормально, а бывает и нет! Почему? Кто может объяснить?????
    синхронизаторы. На моей машине было такое , вышло в круглую сумму. . менялись и подшипники в коробке

  3. #3

    По умолчанию Re: про 4-ю передачу

    Да да это они.синхронизаторы. Около 20000 будет стоить.

  4. #4
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: про 4-ю передачу

    Всего скорей не синхронизатор, при изношенном синхронизаторе скорость включается с хрустом.
    Последний раз редактировалось Sirega; 03.11.2013 в 06:53.

  5. #5
    Новичок Аватар для oleg8888
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    г.Сорочинск
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: про 4-ю передачу

    6.01/2014 при заведенном двигателе возник металлический звук в районе коробки,после прогазовки пропал.В результате пропала 4 передача.Проехал 300 км до сервиса записался на 9 число.Сказали гарантийный случай, вероятно вышли из строя синхронизаторы.Пробег 22 тыс.

  6. #6
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: про 4-ю передачу

    Мой опыт показал, что надо менять сопряжённые детали тоже, т.е. синхронизатор вместе со сопряжённой шестерней.
    Подшипники можно и не менять, если аккуратно всё снять.
    И при переборке лучше разобрать всё до сборочных единиц, чтобы можно было провести дефектовку.
    Как правило причиной неисправности может быть неправильная сборка.
    И внимание - Французы уникальные люди, поставили гайки под 12-гранную головку на 28 (вроде, надо проверять, но мне удалось её купить).
    Так что прежде чем ремонтировать Француза надо узнать где ближайший магазин инструмента с инструментом нестандартного размера.
    Как например ступичная гайка под головку 35. Знал официалов, которые её постоянно крутили головкой на 36, край которой был подточен. И головку поэтому разрывало.
    А если будете сами перебирать КПП, будете удивлены, что корпусные детали можно стыковаь без герметика или прокладок. Две половинки аж липнут друг к другу, из-за высокой чистоты обработки.

  7. #7
    Новичок Аватар для Lis
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: про 4-ю передачу

    стала плохо (через раз) "выключаться" (переходить в нейтральное положение кпп с 4-той) 4 передача.... если еще раз перевыжать сцепление, то все ок......
    пробег 19 тыков

  8. #8
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: про 4-ю передачу

    Цитата Сообщение от Lis Посмотреть сообщение
    пробег 19 тыков
    Печально, но само не пройдёт. Вывод - к ОД, пока гарантия.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  9. #9
    Новичок Аватар для Lis
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: про 4-ю передачу

    гениальный ответ

  10. #10
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: про 4-ю передачу

    Цитата Сообщение от Lis Посмотреть сообщение
    гениальный ответ
    Lis, Вы бы добавили инфы при каких условиях это происходит, т.е. после долгого "тырканья" в пробке или после долгой стоянки, как на не заведённом двигателе вкл. скорости и т.д. Возможно дело в тросах привода КПП, возможно синхронизаторы, так как с "двойным выжимом" всё выключается, хотя с неисправными синхронизаторами обычно плохо включаются передачи, а не наоборот. Дальше диагностика, разборка, дефектовка и как следствие замена чего то. Если ориентироваться по дате в профиле и пробегу, то авто на гарантии. Соответственно обратится к ОД бюджетнее, чем ремонтировать за "кровные". Дистанционно никто на 100% Вам не подскажет. ИМХО.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????