1. Отжимаете лист защиты от шляпки проблемного болта, и зажимными клещами https://yandex.ru/images/search?text...BD%D1%8B%D0%B5 цепляетесь за шляпку, так чтобы остался зазор между защитой и шляпкой.
2. Маленькой ножовкой по металлу отрезаете шляпку под корень, орудуя в этом зазоре https://yandex.ru/images/search?text...ask=1&lr=20728
3. Снимаете защиту.
4. Удаляете с защиты "дистанционную втулку" этого проблемного болта ( отламывается теми-же клещами довольно легко, там точечная сварка).
5. На оставшуюся, болтающуюся в подрамнике отрезанную часть болта (назовём её теперь шпилькой) надеваете хороший гровер и навинчиваете гайку ( предварительно сняв при необходимости с начала резьбы фаску).
Затягиваете гайку до упора в подрамник, удерживая шпильку от проворота теми-же клещами (аккуратно не повреждая резьбу).
Как вы уже до***ались эта гайка кроме основной своей задачи будет так-же выполнять роль "дистанционной втулки" ( вот зачем надо-было удалять втулку).
6. Одеваете защиту и фиксируете её на шпильке второй гайкой с шайбой и гровером.
7. ФФФсё.
8. Теперь у нас на защите вместо одного из болтов будет абсолютно надёжная шпилька.
Удачи на дорогах.
P.S. Делал у себя прошлым летом, на всё про всё ушло 20 мин., погода стояла отличная, до сервиса ехать было лень ( а она как известно двигатель ... с турбонаддувом).![]()