горел чек два дня после долбаных московских дождей сырось жуткая , скинул клемму аккамулятора одел т е перезагрузил чек погас три дня ок
горел чек два дня после долбаных московских дождей сырось жуткая , скинул клемму аккамулятора одел т е перезагрузил чек погас три дня ок
Отсутствие "горящего чека" не говорит об отсутствии неисправности.
Когда ко мне на диагнозу приезжают любители постирать ошибки и говорят, что что-то там у них иногда загоралось, но они стёрли, то говорю им: "сейчас ничего подобного, о чём говорите, нет. Когда будет - приедете снова. Естественно со стандартной оплатой диагностики."
Отсутствие "горящего чека" как раз и говорит об отсутствии в настоящее время неисправности(сбоя), код неисправности прописывается в БК, снятием клеммы его не сотрешь, если сбоев в системе больше не происходит, то чек через некоторое время гаснет,
Sirega, на практике это не всегда так. Пример. Во время пуска мотора и прогрева имеется неисправность (обеднение смеси), но с прогревом она исчезает. Ошибка остаётся в сохранённых, в текущих пусто (т.е. чек не горит). Почему так? Да потому, что для загорания чека нужно, чтобы подобная неисправность повторялась при повторном драйв-цикле. Т.е. нужно после запуска заглушить мотор, не дав ему прогреться, и снова завести, тогда получите "жёлтый глаз".
после завтра поеду на получение номеров потом в сервис к знакомым они программу обновили посмотрю что там и как но ощибка выскакивает каждый день. сразу тушу двигатель через 5 минут завожу ощибка горит и едет нормально а то не едит нормально((( ко буто не хватает мощности в двигателе даже тронутся нормально не получается.
заехал в сервис свой поменял местами катушки с2 на 4 проехал 150 км и не одной ощибки надеюсь все будет нормально
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
А вы свечи снимали? Видели цвет изолятора центрального электрода?