Kirich, спасибо! А без кондёра сзади пробовали ездить? По Вашему мнению - переднего не хватит на первый и второй ряд?
Kirich, спасибо! А без кондёра сзади пробовали ездить? По Вашему мнению - переднего не хватит на первый и второй ряд?
Even. Мне сложно сказать достаточно определенно. Думаю, что катастрофы быть не должно. Часто сзади просили выключить кондер.
Even, я бы не стал при заказе экономить на такой приятной опции. Инсталлировать ее потом обойдется в разы дороже и не уверен, что вообще вы за это возьметесь. Без второго кондея летом детям на заднем сиденье пришлось бы тяжко. Особенно если за бортом +45, а для юга России и августа месяца это норма. По своему опыту - ездил без остановки (заправки-пописать не в счет) по 20 часов подряд на Эксперте в таком климате. На заправке выходишь - через секунду мокрый, и бегом после заливки обратно со словами "как же тут люди на жигулях без кондея едут". Для того, чтобы нормально охладить задний и даже средний ряд, пришлось бы включать перед на экстремально низкую температуру, а это - привет ангине у передних пассажиров. А за счет второго кондея вы с двух сторон равномерно охлаждаете 6 кубов внутреннего объема вашего авто, без последствий для горла у всех.
Потом, не забывайте, что на каждом ряду каждый пассажир может отрегулировать поток под себя, как в самолете. Холодно тебе на третьем ряду - закрой свою дюзу. Холодно тебе на втором ряду - так для тебя регулятор теплее-холоднее есть, крути сам как хочешь. Плюс регулировка скорости потока. Плюс - возможность просто закрыть свою дюзу.
Положили ребенка спать сзади , сделали ему климат так, чтобы не был мокрым, но и не продуло, и едете спокойно.
И на ваш предыдущий вопрос , про комфорт. Более чем. И чем больше машина загружена, тем больше комфорта. Пустышка все-таки чуть жестковата получается сзади, мое мнение. Слишком большой запас у задних пружин под расчетную максимальную загрузку. Но тем, кто на Партнере Типи менял избыточно мягкую заднюю подвеску на грузовую, изначально грузовая подвеска Эксперта только в кайф. Я из этих, которые меняли.![]()
Al1, большое спасибо за подробный ответ!
Я не заказываю, я пытаюсь подобрать оптимальную комплектацию среди тех, что есть в наличии, и при этом уложиться в бюджетплюс есть выбор между Пежо 2016 г.в. (дороже, без второго кондёра) и Фиатом 2015 г.в. (без пробега, дешевле на 50 тыс. руб. , + второй кондёр и пара мелких, но приятных опций).
То есть Фиат интереснее, но на год старше. И цвет белый - глупость, конечно, но не хотел белый цвет.
Вот ломаю голову![]()
Even, не зацикливайтесь на этих двух вариантах. Шерстите московских дилеров, прозвоните дилеров в ближайших к Москве регионах (Питер тот же - 3-4 часа и сапсан доставит вас в центр города) - нужная машина обязательно найдется. Авито, автору просмотрите (разделы новых авто).
ПС. Я ничего не знаю о/про фиаты - а моторы там такие же, что и на Пежо/Ситроен? Просто французские дизеля - одни из лучших. А вот к итальянским моторам насколько мне известно есть претензии...
AlexKilgur, насколько мне известно, это три одинаковых машины - Эксперт, Джампи, Скудо. Отличаются ступицей руля, решёткой радиатора и эмблемой сзади, вроде бы.
Поэтому и выбираю - грубо говоря, варианты одинаковые, отличия в возрасте, кондёре, цвете и цене![]()
Если без второго кондея. То летом получается в перво ряду хорошо, а дальше по убывающей. А зимой еще интересней. Чтоб зад прогреть надо перед врубать на всю. В итоге в переднем ряду в шортах и рубашке, а на последнем в валенках и тулупе. Я тоже летом врубаю именно задний кондей, так как он держит заданную температуру во всем салоне. В итоге и спина и живот в одной температурной зоне. После покупки авто второй кондей не поставить !!!. Это точно
lelick24, понял, спасибо. Логично.
А наличие второго кондиционера подразумевает наличие второй печки? А то я в списке опций второй печки не видел.