Профессионалы электрики помогайте.
Месяц назад в середине дня перестал выключаться двигатель ( ключ вытаскиваешь, а он работает приборы и оборудование как с ключом). Сцепление на скорости отпустил, заглушил (без ключа в замке), а приборы магнитофон и т.д. работают. Вставил ключ завожу. Ключ вытаскиваю - все работает без изменения. Заглушил двигатель сцеплением. Скинул аккумулятор. Через 10 минут подключаю от проблемы не осталось и следа.
Сегодня завожу машину днем компьютер "Мультитроник" выдает ошибку высокий уровень напряжения в бортовой сети 15,7 Вольт. Заглушил двигатель - напряжение упало до 12,8 Вольт. Скидываю клемму с аккумулятора опять на 10-15 минут. Все работает в штатном режиме - напряжение при заведенном двигателе 14,3 Вольта.
Такое ощущение проблемы связанные между собой (сигналку проверили дело не в ней)
Что за ерунда? В чем дело?
После первого раза поехал в Пежо, электрик сказал хрен его знает (кстати он и устанавливал сигнализацию), говорит надо было ехать сразу ко мне тогда и разобрались. 250 км до Оренбурга вот была проблема для меня.
А какой блок отвечает за регулировку напряжения в авто?