Нет всё на заду. Перед норма. Колёса летний вариант.![]()
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Напишу попонятней shinnik177. 55 000 на лете. Каждый сезон переставляю. В этом году стер на заду правое колесо под 0 поставил запаску, левое тоже подходит. На зимней не одного шипа не потерял, хотя зимние эксплуатируются больше. Давление всегда держу в норме.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Не спец я, но мне кажется мало. Зад ест быстрее.
Ребята Вы совсем забыли, что Ваш автомобиль не только жоповоз. Он еще предназначен для грузоперевозок (600 кг). Я например в задние колеса качаю 3,4 . Езжу на дальняк и вожу по 500-600 кг. Родная резина была "мишка примеси". Пробежала она 50 000 км до меток. Может смело еще 5 000 км проехать. Заглянул я на официальный сайт "мишлена". Ресурс жизни производитель колес дает 45 000 км. Ну и чем тут быть недовольным. Качайте правильно колеса и периодически через 5-10 тыс не забывайте менять местами.
Я согласен. На Мишке и других моделях тоже более 50 накатываю. Надо следить за резиной...
30 000 км сзади два лысых. Континенталь контиконтакт 2 r15. Теперь переодеты на Мишлен примаси r16. Буду сравнивать