Нарушен сход-развал!
Замена резины ничего не даст! Просто убьете еще один комплект!
Причину покажут только на сервисе.
В ямы влетали?
Нарушен сход-развал!
Замена резины ничего не даст! Просто убьете еще один комплект!
Причину покажут только на сервисе.
В ямы влетали?
И что - вот у ВСЕХ нарушен? Тута десятки людеф писАли, мол жрет и жрет, жрет и жрет... И все такие "тупые" (как сказал бы за или проти-дорнов), что никто не удосужился померять.... Кстати - а СХОД? Или все-таки РАЗВАЛ? Или это "одно и тоже"?
Жили бы мы где-нить в загнивающем Монако - тогда, да, вопрос
был бы ответом....
А так получается - сами виноваты, нафига по дорогам общего пользования ездили? Есть тут на форуме люди, у которых машина стоИт в гараже на колодках круглый год - и при этом есть проблема "жрет"? Вот. А теперь недовольные, кто они? Ездют и ездют, ездют и ездют, шо хотят - то и делают...
Для "недовольных" сообщу (справочно) - данная проблема есть и у меня, правда она не так ярко выражена... Пробег 112 тыщ - за это время подхожу к тому, что ПЕРВЫЙ комплект летней резины износился до "сигнальных" меток... Именно в указанных на форуме местах (внешние задний радиус) ...Это по летней резине. Зимнюю - свободно могу использовать еще один сезон... ДУмаю, данная проблема зависит и от размерности - у меня в базе шла 205/55/16 - Мишлен. Грузов не вожу, гоняю - только на платных дорогах (там), на остальных участках - очень до 100 кмч...
Последний раз редактировалось Aleksey71; 17.10.2013 в 16:58.
Выражу свое мнение, то что задняя балка не в порядке однозначно, вопрос с завода или повреждена в процессе эксплуатации. Износ с наружной стороны это сход с повышенным плюсом, с завода такую машину наверно не выпустили бы, в процессе эксплуатации, но каким образом? Мое мнение -это наезд на препятствие при движении задним ходом, так вот, наблюдал не один раз, как некоторые пытаются заехать на бордюр задом, если не получается, то пробуют с разгона, а это уже совсем другие нагрузки на балку, чем при езде прямо, и думаю результат ждать долго не придется. И напоследок это уже обсуждалось в другой теме, ссылка выше, лечится установкой шайб, так что отчаиваться не следует.
Пробег 120 000км, жрёт с 1го киллометра, развал 100% не приём, так как прекрасно со стороны видно, что развал соответствует развалу передних колёс. Вот схождение задних колёс под вопросом. Как задняя балка регулируется - ума не приложу. Кстати жёр задней резины, наблюдался и на предыдущей модели с торсионами на которой я проехал более 300 000км, но там жрало внутреннюю сторону из-за особенностей развала (домиком). Кстати внешне и тут колёса стоят "домиком".
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Подскажу ссылка http://www.tepee-club.ru/threads/109...E5%E7%E8%ED%F3 пост 65
Ребят. Давайте без лишних эмоций. Я спросил не просто так.
Если проблема у всех, значит надо собраться вместе и написать жалобу.
Износ резины по краям означает о неправильной регулировке развал-схождения, либо балка гнутая, либо элементы подвески вышли из строя\износились.
Вы говорите резину жрет с нова, значит заводской брак - иначе никак! Значит у всех НАРУШЕН! Это НЕ-НОР-МАЛЬ-НО!
Скорее всего сход на вашей балке не регулируется, но замеры на стенде все покажут.
Был свидетелем того, как иногда сервисмены вводили в компьютер стенда предыдущий год, или предыдущую модификацию автомобиля при процедуре регулирования развал-схождения, и соответственно машина настраивалась совсем не так как должна, жрала резину, гуляла по дороге. Это как одна из теорий, что в Россию дали неверные параметры, либо это серьезная ошибка конструкторов, в чем я очень сомневаюсь (допустить такую грубую ошибку...хотя чем не шутят...)
А у меня ничего не жрет! Расход резины меньше чем планировалось.
Кто-нибудь еще хочет убедить меня, что после работ на подвеске не надо делать сход-развал? Что меня отлично развели в сервисе?
Такой случАй к нашим машинам не имеет отношение. Такое делают, если (например) на восточный рынок поставляют машину с двигателем предыдущего модельного ряда (типа - оставили для монголий в новом кузове старое двигло, потому что народ заправляется сливом из камазов и газенвагенов, а образец 2013 года в таких условиях работать не будет).... аналогично может быть в электронными системами авто - впрыска (например) - т.е. фирма ПСА выпускает уже впрыск под евро-8, но для нас, "продвинутых" - оставила управление двигла с евро-1 (тоже по причинам с 1917 года). Что же касается "механической" части (задней балки) - вероятность необходимости играться с годом выпуска - практически минимальна. Ну, если мы не подделали техпаспорт и не загнали на сход-развал Берлинго-Ферст с перебитым на 2013 годом выпуска...
вы не поняли. это не относится к году выпуска
Обратите внимание на эту таблицу. Это для ваших партнеров.
![]()