Сёдни остановился на трассе пос...ть и обратил внимание на заднее левое колесо. От протектора снаружи остался 1мм. Буквально недавно всё было в норме,а тут-на тебе! Что может быть?
Сёдни остановился на трассе пос...ть и обратил внимание на заднее левое колесо. От протектора снаружи остался 1мм. Буквально недавно всё было в норме,а тут-на тебе! Что может быть?
Перегруз на левую сторону, низкое давление. А что за резина-то?
Такая же проблема!
пришлось новый комплект резины брать. Заднее левое снаружи стерлось под ноль! и даже начинало спускать...
лично у меня была contiPremiumContact2. резина, конечно, очень мягкая... но почему именно внешние стороны стирает - не понятно. Заднее правое так же стерлось, по большей части внешняя сторона.
На шиномонтаже сказали, что может быть проблема из-за погнутой задней балки, якобы частая проблема после перегруза "грузовичков"
Сейчас поставил БФ гудрич G-grip (новая какая-то) - буду наблюдать...
Износ не из-за задней балки, а из-за говенной заводской Континентали. Покупателям новых машин рекомендую сменить ее на что-нибудь более износостойкое еще до выезда из салона, и продать пока она новая. Сейчас себе поставил Energy Saver, за 7 тык никакого видимого износа.
А внешняя сторона стирается быстрее, потому что в поворотах нагрузка на нее больше.
Последний раз редактировалось Pegucka; 09.08.2013 в 18:55.
Amtel Planet 2P. С июня прошлого года. Прошёл на ней 10 мес.,ок.70 тык. Передние ещё живые,а зад-усё.
Пробег на штатной континенталь примерно 25т.км. Все колеса без видимого износа. 90% трасса, загрузка, половина пробега, редко максимальная.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
У меня также задняя резина износилась почти до корта с краёв, а центр и внутренняя часть вполне себе! Видимо балка у нас такая, на первом Партнёре износ был по внутрянке, но там с завода была конструктивная особенность в наклоне колёс. А тут балка совсем простая, а износ дикий!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Уже обсуждалась данная проблема с резиной
кушает резину
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Кушает вот так:
![]()
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Вот был мой заводской Мишлен Energy Saver после 50 с лишнем тыс.км пробега. В основном вожу воздух. Лишь пару раз грузил по 350кг. Один раз, правда, по маршруту Новороссийск-СПб, почти 2300км
С одной стороны тоже слегка "подъело", но если бы переставлял колеса по уму, то, думаю, было бы меньше. Остальные колеса были в более приличном состоянии.