Спасибо! а эти стойки газ я понимаю? надо их прокачивать? Сам просто ставить буду!
Спасибо! а эти стойки газ я понимаю? надо их прокачивать? Сам просто ставить буду!
Прокачка еще никому не повредила....![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Спецы подскажите, поставил на жопу пружины Z5, так как вожу грузы, родные вообще не держали, но это ясно. Грузы то держит щас, но как ездить то некомфортно! Просто все говорят прям огонь с этими пружинами, я что то не замечаю акромя как если тока всегда возить в багажнике 500 кг. Жопа задрана (это пофиг), на трассе казлит ужасно, на пустой едешь, на значительных кочках такие удары на скорости задней балки что ужас просто. Мартёры сакс родные я так понимаю стоят (хз брал бу) живые, делая вывод что не качает как при мертвых. По крутым коротким полицейским едешь даже на скорости км 40, жопа аж скакнет как на телеге а в салоне такой удар на отбой ужас! Что это может быть? или я так полагаю конструктив подвески? Просто я сравниваю с батиным рено кенго рестайл, там даже пружины мощнее на 2мм (диаметр прутка мерил штангеном) и вес такой же берут как Z5, но едешь- ну комфортно, плывёшь по кочкам, а моя телега телегой зубы выпадывают! Это я всё про жопу. Перед там вообще беда, но прикупил уже били б4 и это уже другая история!
А при гружёной опять, вот нагружено сегодня 500 кг было, спецом проверял, ровнецкая асфальт дорога не уклонов не подьемов не поворотов(есть в области участки у нас пустые и хорошо закатанные), еду км 80 в час (едет ровно) и рулём туда сюда немного совсем- вот плавает она и всё, передняя ось просто живёт своей жизнью как и задняя. Её просто переставляет аж страшно! что это подскажите может быть? Взаде всеми нахваленные Z5! Ну в переди дай бог что это убитые стойки Сакс, Билштайны уже ждут! пробег 205000 тыщ
Сзади когда пружины ставил, обратил внимание на отбойники?Сайленты балки и амортов?( Судя по написанному там кирдык всему,, и амортам самим).![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Не в одних амортах дело...Я не зря написал, про сайленты балки однако.В наших авто стоят маслонаполненные---они сами по себе мягкие(типа для отличных дорог), а с нашими дорогами, да еще по прошествию времени и большом пробеге( я менял где-то на 170 ткм кажется).....балка начинает "жить своей жизнью", может двигаться вправо-влево и вперед-зад уже значительно((я фото выкладывал , там видно потертости шайбы около сайлента по стакану крепления))=вот и получаете дискоморт езды и для резины лишний жор.![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да до вас понял! буду тогда менять аморты! а сайленты какие брать? опять же слышал есть усиленные, кто может знает номерок?
Резину кстати да заметил на жопе износ какой то большеватый!