Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 279

Тема: Амортизаторы

  1. #141

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Спасибо! а эти стойки газ я понимаю? надо их прокачивать? Сам просто ставить буду!

  2. #142
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Прокачка еще никому не повредила....
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #143
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от Ant66 Посмотреть сообщение
    Спасибо! а эти стойки газ я понимаю? надо их прокачивать? Сам просто ставить буду!
    Когда мне мастер ставил такие же билли. Он сказал, что прокачал их.

  4. #144

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Спецы подскажите, поставил на жопу пружины Z5, так как вожу грузы, родные вообще не держали, но это ясно. Грузы то держит щас, но как ездить то некомфортно! Просто все говорят прям огонь с этими пружинами, я что то не замечаю акромя как если тока всегда возить в багажнике 500 кг. Жопа задрана (это пофиг), на трассе казлит ужасно, на пустой едешь, на значительных кочках такие удары на скорости задней балки что ужас просто. Мартёры сакс родные я так понимаю стоят (хз брал бу) живые, делая вывод что не качает как при мертвых. По крутым коротким полицейским едешь даже на скорости км 40, жопа аж скакнет как на телеге а в салоне такой удар на отбой ужас! Что это может быть? или я так полагаю конструктив подвески? Просто я сравниваю с батиным рено кенго рестайл, там даже пружины мощнее на 2мм (диаметр прутка мерил штангеном) и вес такой же берут как Z5, но едешь- ну комфортно, плывёшь по кочкам, а моя телега телегой зубы выпадывают! Это я всё про жопу. Перед там вообще беда, но прикупил уже били б4 и это уже другая история!

  5. #145

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    А при гружёной опять, вот нагружено сегодня 500 кг было, спецом проверял, ровнецкая асфальт дорога не уклонов не подьемов не поворотов(есть в области участки у нас пустые и хорошо закатанные), еду км 80 в час (едет ровно) и рулём туда сюда немного совсем- вот плавает она и всё, передняя ось просто живёт своей жизнью как и задняя. Её просто переставляет аж страшно! что это подскажите может быть? Взаде всеми нахваленные Z5! Ну в переди дай бог что это убитые стойки Сакс, Билштайны уже ждут! пробег 205000 тыщ

  6. #146
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Сзади когда пружины ставил, обратил внимание на отбойники?Сайленты балки и амортов?( Судя по написанному там кирдык всему,, и амортам самим).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #147
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Ant66, поставьте НОВЫЕ задние аммо, те, которые должны стоять в паре с Z5 - 5206RN.

    Сейчас у Вас аммо не держат на отбой - пружина выдирает шток.
    С уважением, Игорь

  8. #148
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от Ant66 Посмотреть сообщение
    Её просто переставляет аж страшно! что это подскажите может быть? Взаде всеми нахваленные Z5!
    http://www.tepee-club.ru/showthread....241#post135241

  9. #149
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Не в одних амортах дело...Я не зря написал, про сайленты балки однако.В наших авто стоят маслонаполненные---они сами по себе мягкие(типа для отличных дорог), а с нашими дорогами, да еще по прошествию времени и большом пробеге( я менял где-то на 170 ткм кажется).....балка начинает "жить своей жизнью", может двигаться вправо-влево и вперед-зад уже значительно((я фото выкладывал , там видно потертости шайбы около сайлента по стакану крепления))=вот и получаете дискоморт езды и для резины лишний жор.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #150

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Да до вас понял! буду тогда менять аморты! а сайленты какие брать? опять же слышал есть усиленные, кто может знает номерок?
    Резину кстати да заметил на жопе износ какой то большеватый!

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????